Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ППР проанализировали работу более 1100 моек и узнали, в какое время загрузка выше всего.
В компании выяснили, что профессиональные водители, которые расплачиваются топливными картами, чаще всего моют свои машины в 15:00 — это самое загруженное время на автомойках. Меньше всего посетителей в 3:00, а с 6:00 машины начинают потихоньку прибывать на мойку.
В целом часы пик на мойках — это время с 10:00 до 16:00. Причём пиковая дневная загрузка может быть в два-три раза выше утренней. Так что тем, кто не хочет тратить время в очередях, эксперты ППР рекомендуют приезжать на мойку с 20:00 до 9:00.
Аналитики выявили и самые загруженные месяцы. В мае — сентябре авто дольше остаются чистыми, поэтому средняя частота посещения моек снижается. Чаще всего машины моют в марте — в период межсезонья, а реже всего — в июле.
Чтобы получить эти данные, в ППР проанализировали поведение владельцев 5000 топливных карт для бизнеса за 2023 год. В ходе исследования изучили работу более 1100 моек партнёров (400+ из них в Москве). При анализе учитывали и классические предприятия, и те, что работают в формате самообслуживания.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?