Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве состоялась церемония награждения лучших проектов в сфере маркетинга лояльности ежегодной премии Loyalty Awards Russia 2018 в рамках ICXC Loyalty Marketing, Cobranding & Employee Engagement Summit.
Компания Loymaxбыла признана “Вендором года” за лучшее программное обеспечение (CRM&Loyalty) для реализации программы лояльности.
“Мы очень признательны за столь высокую оценку нашей работы от экспертов сообщества. Компания Loymax на протяжении 6 лет помогает автоматизировать и развивать программы лояльности сетей не только в России, но и ближнего зарубежья. На текущий момент с использованием нашего технического решения успешно запущено более 20 программ лояльности. Нам важно предоставлять такую технологическую платформу, которая отвечает всем современным требованиям рынка, а также обеспечивать высокий уровень сервиса для наших клиентов. И признание на Loyalty Awards Russia говорит о том, что мы движемся в правильном направлении и не собираемся останавливаться на достигнутом”.
Основатель и президент компании Loymax Сергей Итальянцев
За прошедший год оптимизирована работа модулей системы Loymax, обновлен интерфейс нескольких разделов и реализованы новые возможности для маркетологов и аналитиков.
Например, для агрегации акций и рассылок вокруг одной маркетинговой кампании и оценки ее эффективности был реализован раздел “Маркетинговые кампании”. Этот раздел помогает маркетологам посмотреть на кампанию в целом и в разрезе каждой акции или коммуникации с клиентами. Используя “Плановые показатели” и аналитику Loymax можно понять какие предложения сработали для целевой аудитории и какие каналы коммуникации были наиболее эффективны.
“Победа в номинации “Вендор года” – это показатель качественной работы всей команды Loymax. Благодарим экспертное сообщество за признание наших достижений. А также поздравляем наших коллег и партнеров, благодаря которым мы пришли к этой победе”.
Директор компании Loymax Евгений Самоний
Ежегодная Национальная Премия «Loyalty Awards Russia» учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ.
Организаторами Премии в России являются Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой специализированный портал “Библиотека лояльности”. Стратегический партнер премии - Forrester Research (USA).
Loymax – это платформа для управления программой лояльности любого типа.
Позволяет управлять различными видами поощрения клиентов (прямые скидки, бонусы, призы/подарки, купоны) за различные действия клиентов от регистрации до покупки, активности в социальных сетях и другие события.
Интервью
Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.