Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
LOVE REPUBLIC представил обновленный концепт флагманского магазина в торговом центре “Метрополис” в Москве
Бренд LOVE REPUBLIC, входящий в состав Melon Fashion Group, открыл флагман в новом концепте в торговом центре “Метрополис”. Магазин имеет площадь 734 кв м, его дизайн был разработан командой бренда с учетом мировых трендов ритейл-дизайна и визуального мерчандайзинга.
Бренд продолжает тему бионики в архитектуре и придерживается обтекаемых форм, естественных природных оттенков и текстур. Радиусные стены, светлые монохромные тона, высокие потолки и обилие света и придуманная специально для “Метрополиса” фокусная точка с LED-экраном на потолке, а также округлая объемная касса, которая ярко подчеркивает направление бионики в общем концепте магазина.
Флагман также отличают зоны с аксессуарами и новый концепт примерочной со специальным пространством-фотозоной — публиковать луки из примерочной становится удобнее и практичнее. Новый концепт ритейл-дизайна бренда учитывает мельчайшие детали современного шоппинга — все должно работать на удобство и наслаждение от процесса.
Ранее в этом году бренд открыл магазины в Иркутске, Омске, Новосибирске.
В юбилейном 2024 году бренд представляет лимитированные коллекции PREMIUM, STUDIO и EVENING. В октябре бренд запустит линию LOVE REPUBLIC beauty, в основе которой 4 чувственных аромата.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?