Декоративное изображение
222

Поделиться

метрополис2.jpg

Бренд LOVE REPUBLIC, входящий в состав Melon Fashion Group, открыл флагман в новом концепте в торговом центре “Метрополис”. Магазин имеет площадь 734 кв м, его дизайн был разработан командой бренда с учетом мировых трендов ритейл-дизайна и визуального мерчандайзинга.

Бренд продолжает тему бионики в архитектуре и придерживается обтекаемых форм, естественных природных оттенков и текстур. Радиусные стены, светлые монохромные тона, высокие потолки и обилие света и придуманная специально для “Метрополиса” фокусная точка с LED-экраном на потолке, а также округлая объемная касса, которая ярко подчеркивает направление бионики в общем концепте магазина.

Флагман также отличают зоны с аксессуарами и новый концепт примерочной со специальным пространством-фотозоной — публиковать луки из примерочной становится удобнее и практичнее. Новый концепт ритейл-дизайна бренда учитывает мельчайшие детали современного шоппинга — все должно работать на удобство и наслаждение от процесса.

Ранее в этом году бренд открыл магазины в Иркутске, Омске, Новосибирске.

В юбилейном 2024 году бренд представляет лимитированные коллекции PREMIUM, STUDIO и EVENING. В октябре бренд запустит линию LOVE REPUBLIC beauty, в основе которой 4 чувственных аромата.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами