Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
562

Поделиться

В результате проверки компания получила высшую оценку и была отмечена платиновым сертификатом SGS, который отражает соответствие работы глобальному стандарту складской логистической цепочки 9-10 октября 2019 года Itella проходила сертификацию для фармацевтических компаний ООО «Рош Диагностика Рус» и ООО «Рош Диабетес Кеа Рус». Подобные проверки осуществляются один раз в три года по инициативе клиентов. Сертификацию поставщика проводила компания SGS – мировой лидер на рынке независимой экспертизы. Клиенты на основании внутренних стандартов составили чек-лист, состоящий из тринадцати блоков контрольных вопросов с приложениями к ним. Часть этих вопросов проверяла стандарты хранения продукции ООО «Рош Диагностика Рус», другая – ООО «Рош Диабетес Кеа Рус». Были также и общие вопросы, которые применялись к обоим производителям. Они затрагивали результаты работы многих департаментов Itella и проверяли качество складских операций, уровень обучения сотрудников и т.д. «Клиенты заранее нам сообщает о предстоящей дате аудита. Наш менеджер по сопровождению назначает ряд встреч совместно с клиентами, на них мы детально обсуждаем, какие именно документы потребуются в ходе проверки. Далее информация передается во все задействованные департаменты, на склад, в отдел качества, обучения и эксплуатации. Сам аудит проходит в сопровождении сотрудников отдела качества. В начале мы обсуждаем план, далее происходит посещение склада, его проверка аудиторами, предоставление всех документов, подтверждающих наличие необходимых процессов, процедур, ресурсов и т.д. При необходимости в ходе сертификации мы подключаем сотрудников смежных департаментов», – отмечает Наталья Гужова, начальник отдела качества Itella в России. В очередной раз Itella подтвердила свое соответствие требованиям клиентов на 100%. В 2016 году ООО «Рош Диагностика Рус» разделилась на два юридических лица: ООО «Рош Диагностика Рус» и ООО «Рош Диабетес Кеа Рус». После этого клиенты решили ужесточить свои стандарты качества. Несмотря на изменения, уровень услуг логистического провайдера остался на высоком уровне. В 2019 году по результатам проверки Itella получила предварительную оценку аудитора, сертификат был получен в феврале 2020 года. _____________________________________________________________________________ Справка о компании: Itella в России – логистический провайдер, один из лидеров логистического рынка в России, предоставляющий клиентам полный комплекс логистических услуг, включая складские и транспортные. В Itella в России работает около 2200 сотрудников, компания располагает складскими площадями класса А в Московской области площадью порядка 250 000 м². Транспортные офисы Itella находятся во всех крупных регионах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке и Новороссийске. Все операции Itella соответствуют стандартам качества ISO 9001 и 14001 в отношении перевозки грузов всеми видами транспорта. Itella в России - неоднократный победитель премии EALA (Евро-Азиатской Логистической Ассоциации). В числе клиентов Itella - крупные международные и российские компании, работающие в различных сферах, таких как товары повседневного спроса (FMCG), индустрия моды, бытовая техника и электроника, фармацевтика и медицинское оборудование, автомобильная промышленность, товары для ремонта и строительства (DIY).

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами