Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
11220

Поделиться

Лидер европейского рынка по онлайн-продвижению ритейла Bonial International Group расширяет сферу влияния в рамках своей международной стратегии и объявляет о новых назначениях среди руководителей ключевых направлений холдинга.

К команде Bonial присоединились американский эксперт по технологиям Дэн Крайп в качестве технического директора (СТО) и опытный эксперт в сфере digital Андреа Доменегини в качестве директора по маркетингу (СМО).

Дэн Крайп  возглавил управление всеми платформами и приложениями, представленными на шести важнейших мировых розничных рынках.  Его новая роль будет сосредоточена на развитии доступности, масштабируемости и безопасности международной системы Bonial. В то же время он возглавил команду международных IT-специалистов.  Дэн является опытным экспертом в области инновационных технологий,  ранее работал в компаниях  Accenture, AOL, и Банк Америки.

Андреа Доменегини  будет отвечать за развитие онлайн-маркетинга и увеличение охвата платформ и приложений. Кроме того, он возглавил международные команды по  мобильному  маркетингу и SEO. Андреа Доменегини был руководителем по маркетингу у онлайн-ритейлера Zalora в Юго-Восточной Азии, участвовал в подготовке к запуску ведущего австралийского фэшн-ритейлера Iconic для сервиса Rocket Internet. Андреа имеет степень в Университете Калифорнии в Беркли, является магистром по двум специальностям в области международного менеджмента Университета Фудань в Китае и Университета Боккони в Италии. 

Как отметил Кристиан Гайзер, генеральный директор международной группы Bonial и основатель kaufDA, компания вступила в новую фазу глобального роста, укрепив международное положение группы. «Мы очень рады этим назначениям, так как экспертиза и опыт, которыми обладают Дэн и Андреа, помогут и Lokata в рамках холдинга перейти на следующий уровень», -  подчеркивает Шалимова Жанна, генеральный директор Lokata.

 

 

Bonial International Group – международный онлайн промоутер, основоположник и лидер рынка онлайн продвижения товаров и услуг в Европе. История Bonial International Group берет свое начало от немецкого онлайн-сервиса kaufDA, который был запущен в декабре 2008 года. Основатели kaufDA первыми в мире реализовали концепцию «ищем онлайн, покупаем оффлайн» и объединили в рамках одного мобильного сервиса мощную поисковую систему, геолокационную платформу и возможность просмотра брошюр и каталогов местной розницы в режиме онлайн.

Первым проектом компании за пределами Германии стал запущенный в конце 2011 года французский сервис Bonial , за которым в 2012 последовали испанская Ofertia, российская Lokata  и бразильский сервис Guiato .  В ноябре 2013 года Bonial International Group вышел на американский рынок, запустив в США Retalе

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами