Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lokata совместно с институтом маркетинговых исследований ГФК Русь провела исследования аудитории своего ресурса в категории «Товары для ремонта и обустройства дома». Исследования были направлены на изучение поведения пользователей и драйверов покупки, а также влияния онлайн-каталогов на принятие решения о покупке. В опросе приняли участие жители 15 крупных городов России, просматривавшие на Lokata рекламные материалы ведущих ритейлеров в сегменте DIY&Houshold.
· Главная причина использования каталога на Lokata – поиск товара – 35%
· Большинство посетителей ресурса не отдают предпочтение конкретному бренду – 58%
· Все, кто совершал поиск на Lokata, планировали пойти в магазин – 100%
· Не только уверенные в посещении магазина сделали это, но и каждый третий сомневающийся – 55%
· Не только планировавшие покупку сделали это, но и 82 процента сомневающихся – 48%
· Большинство посетителей магазина купили тот товар, который видели на Lokata – 59%
· Средний чек покупки тех, кто купил увиденный на Lokata товар был выше, чем у остальных на 30%
Исследование доказало высокую эффективность электронных каталогов ритейлеров в категории «Товары для ремонта и дома», размещенных на Lokata. Сервис дает возможность покупателям выбрать товар и стимулирует совершить покупку. Аналогичные исследования Lokata, проведенные ГФК Русь в 2013 году в категориях «супермаркеты», «одежда» и «электроника» также показали высокую конверсию в покупку, которая составила 35%.
Как отметила СЕО Lokata Жанна Шалимова, исследования аудитории проводятся компанией регулярно. Это позволяет развивать и совершенствовать ресурс, делать его более удобным и полезным для пользователей, клиентов и партнеров. Кроме того, у Lokata есть собственный аналитический функционал, при помощи которого ритейлер получает более подробную информацию о том, чем интересуются его потенциальные покупатели и как повысить качество материалов, чтобы они приводили больше клиентов в офлайн-магазин.
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.