Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2867

Поделиться

Важной составляющей всех девайсов Apple являются приложения, без них устройства не могут быть полезны пользователям, как бы прекрасно и футуристично они не выглядели. Поэтому популярные сервисы с многомиллионной аудиторией заранее позаботились о том, чтобы владельцы новых часов AppleWatch имели возможность пользоваться удобными и полезными приложениями.

Так за несколько дней до презентации Apple, международный холдинг Bonial.com Group представил геолокационное приложение о шопинге для Apple Watch, доступное пока только для пользователей ресурса в Германии, Франции  и США.

Приложение призвано сделать получение информации о шопинге более удобным, учитывая при этом важное отличие Apple Watch от других «яблочных» устройств – маленький экран.  Теперь пользователи приложений kaufDA (Германия), Bonial (Франция)  и Retale (США) для Apple Watch могут искать информацию о товарах и следить за новинками сети прямо со своего запястья. Приложение стало еще более персонифицированным, позволяя получать уведомления об актуальных предложениях ритейлера в виде прямого сообщения, когда человек находится  в нескольких шагах от  магазина розничной сети.

Руководство Bonial.com Group считает задачей №1 для всех своих сервисов в 8-ми странах отвечать на меняющиеся ожидания клиентов и планирует также активно синхронизироваться со всеми новинками digital-рынка, полезными как для ритейлеров, так и для пользователей мобильных и стационарных устройств.

«Конкуренция с онлайн-торговлей будет играть решающую роль в дальнейшем развитии розничных торговых сетей, которые должны предложить своим клиентам  различные удобные варианты для офлайн-покупки с мощным многообещающим потенциалом, - говорит Кристиан Гайзер, основатель и генеральный директор Bonial.com Group, -   а AppleWatch – это еще одна прекрасная возможность оправдать ожидания наших клиентов».

«Сегодняшние перемены, происходящие в России на стыке кризиса и развития новых технологий, ведут, в том числе, к появлению новых возможностей для ритейлеров и новых каналов для привлечения покупателей в магазины. Успех всей линейки мобильных гаджетов Apple вселяет уверенность, что через какое-то время «яблочные» часы могут стать очередным эффективным каналом, обеспечивающим высокую конверсию онлайн-поиска в офлайн-покупу, - говорит Шалимова Жанна, генеральный директор Lokata, российского сервиса Bonial.com Group.

 

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами