Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Федеральная транспортная компания «Скиф-Карго», работающая в сегменте В2В, обновила автопарк, закупив 10 автомобилей марки Mercedes несмотря на всеобщую переориентацию перевозчиков на Восток.
«У нашей компании был опыт работы с китайским автопромом. После закупки партии из 18 автомобилей выяснилось, что их сложно ремонтировать. Причина заключается в особенностях запчастей, которые далеко не всегда подходят по размеру и другим габаритам. То есть одна и та же деталь может подойти к одному автомобилю и не подойти к другому несмотря на то, что оба они — той же модели и марки. Кроме того, китайские производители зачастую не делают запчасти на старые модели, снятые с производства. В результате нам пришлось продать часть автомобилей, а какие-то сдать в trade in», — рассказал Сергей Чернов, генеральный директор «Скиф-Карго».
В результате было принято решение продолжить работать с немецким автопромом. Особых проблем с поставками запчастей и комплектующих из Европы нет. Доставка действительно занимает больше времени, но это общероссийская тенденция.
По данным аналитиков «Скиф-Карго», стоимость владения китайским автомобилем на 15-20% менее выгодна, чем немецким. Ранее в 2023 году «Скиф-Карго» уже приобрели 12 немецких тягачей стоимостью порядка 12,5 млн рублей каждый. Техника не новая, но использовалась недолго — до года. «Свежие» модели стоят порядка 18 млн рублей.
Автопарк компании «Скиф-Карго» сегодня составляет порядка 200 автомобилей разного размера и комплектации. Основная часть автомобилей (порядка 75% от общего объема парка) — модели отечественного производства. «Газон NEXT» (пятитонники) используются для доставки по городам и на лайнхолы с маленьким грузооборотом и коротким плечом, «Газели» – для доставки по городам и внутри регионов. Автопоезда-сцепки и тягачи с полуприцепами немецкого производства (25 % от общего числа) в основном используются для перевозок на дальние расстояния.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?