Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В условиях прекращения доступа к зарубежным программным сервисам перед компанией РУЛОГ встала задача полного перехода на отечественное программное решение. Важно было обеспечить высокую плотность запусков, бесперебойную работу складских объектов и полное покрытие потребностей клиентов.
Сложность проекта была обусловлена уникальными требованиями клиентов и спецификой каждого склада: 3-х температурная структура (заморозка, охлажденная продукция, сухой склад), применение разных технологий хранения (фронтальные, набивные, гравитационные стеллажи, драйв ин, push back, шаттлы), биллинг, строгое ведение показателей качества и контроль температуры на приемке и отгрузке.
В качестве пилотного склада, где была внедрена система LEAD WMS, выбрали самый сложный с точки зрения логистических операций объект, чтобы в последствии удовлетворить потребности всех остальных распределительных центров (РЦ) с минимальными доработками. Общий пул задач разделили на два блока: основная функциональная часть, без которой работать нельзя, и оптимизационная, которую можно применить в дальнейших итерациях.
Тиражирование системы велось в три параллельных потока – это позволило за 3 месяца запустить 12 складов. Проектную команду разделили на 3 группы по 3-4 человека, которые могли действовать самостоятельно. Также организовали группу операционной поддержки, которая усиливала локальную команду на запусках, так как в период адаптации и привыкания сотрудников к новой системе падала производительность.
“Это был настоящий вызов: мы одновременно меняли практически все ключевые системы компании (порядка 80 интеграционных потоков), где WMS и ERP играли первостепенную роль. По каждой системе работал отдельный подрядчик со своими подходами к организации работы. Все системы нужно было заставить работать вместе, как единый организм. И это у нас получилось", - сказал Александр Писаренко, директор по информационным технологиям РУЛОГ.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.