Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Крупные производители, изначально использовавшие для доставки отдельный транспорт, мониторят рынок в поисках выгодных предложении в сегменте сборных грузов. После загрузки своих складов, большинство федеральных и локальных сетей перешли на минимальный закуп, рассчитанный исключительно на объем ушедшей с полки продукции.
Стоит отметить режим «товаросбережения», задействованный отдельными магазинами, когда продукцию выставляют в небольших количествах на полку и пополняют её нерегулярно, допуская нулевых остатков в торговом зале. Добавляя к перечисленному оплаты исключительно в рамках договора, с закрытием выпадающих товарных позиции товаром прямых конкурентов. Всё это сокращает объём поставок, производители пытаются влиять на байров сетей, те в свою очередь тянут поставленные руководством KPI. Кто возил фуру повезёт 10 паллет - реалии ближайшего месяца.
Из сообщений СМИ мы видим заинтересованность сетевой розницы в смене примерно 30% ассортимента. В основном это коснётся импортной продукции и продукции произведенной в Россий, но испытывающей проблемы, связанные с наличием импортных составляющих в своём производстве.
Окно возможностей открывается для поставщиков, не один год пытающихся зайти в сетевую розницу. Есть несколько примеров из мясной и молочной группы, когда закупщики сами звонили и предлагали возобновить переговоры. Основными условиями сотрудничества выдвигаются требования зафиксировать цену на 3 – 6 месяцев и предоставить согласованный объем. Повозим – посмотрим – расскажем, как сложится судьба «свежего» ассортимента.
Важной составляющей экономии в доставки на «последней мили» будет консолидация контрактов у одного перевозчика на условии понижения стоимости услуги. Сегодня, компания «Логистика НСК» приглашает производителей, заинтересованные в доставке по сетям региона Сибирь в специальном температурном режиме.
Для ускорения процесса мы предлагаем помощь в мониторинге полки магазина и конкурентов для подготовки коммерческого предложения. Обращаетесь! https://logistikansk.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.