Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Крупные производители, изначально использовавшие для доставки отдельный транспорт, мониторят рынок в поисках выгодных предложении в сегменте сборных грузов. После загрузки своих складов, большинство федеральных и локальных сетей перешли на минимальный закуп, рассчитанный исключительно на объем ушедшей с полки продукции.
Стоит отметить режим «товаросбережения», задействованный отдельными магазинами, когда продукцию выставляют в небольших количествах на полку и пополняют её нерегулярно, допуская нулевых остатков в торговом зале. Добавляя к перечисленному оплаты исключительно в рамках договора, с закрытием выпадающих товарных позиции товаром прямых конкурентов. Всё это сокращает объём поставок, производители пытаются влиять на байров сетей, те в свою очередь тянут поставленные руководством KPI. Кто возил фуру повезёт 10 паллет - реалии ближайшего месяца.
Из сообщений СМИ мы видим заинтересованность сетевой розницы в смене примерно 30% ассортимента. В основном это коснётся импортной продукции и продукции произведенной в Россий, но испытывающей проблемы, связанные с наличием импортных составляющих в своём производстве.
Окно возможностей открывается для поставщиков, не один год пытающихся зайти в сетевую розницу. Есть несколько примеров из мясной и молочной группы, когда закупщики сами звонили и предлагали возобновить переговоры. Основными условиями сотрудничества выдвигаются требования зафиксировать цену на 3 – 6 месяцев и предоставить согласованный объем. Повозим – посмотрим – расскажем, как сложится судьба «свежего» ассортимента.
Важной составляющей экономии в доставки на «последней мили» будет консолидация контрактов у одного перевозчика на условии понижения стоимости услуги. Сегодня, компания «Логистика НСК» приглашает производителей, заинтересованные в доставке по сетям региона Сибирь в специальном температурном режиме.
Для ускорения процесса мы предлагаем помощь в мониторинге полки магазина и конкурентов для подготовки коммерческого предложения. Обращаетесь! https://logistikansk.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?