Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 016

Поделиться

1 - Торговая Компания Лето.jpg

Это уже шестой логистический центр (ЛЦ) для компании. Современный комплекс будет обеспечивать до 150 магазинов, «захватывая» Самарскую, Саратовскую, Оренбургскую области и Республику Татарстан.

«Торговая сеть «Победа» объединяет уже более 600 магазинов по всей России. Чтобы своевременно обеспечивать магазины, а соответственно, и наших покупателей свежими и качественными товарами, нужны распределительные центры. Наша компания стабильно развивается. В Самаре мы работаем с февраля 2015 года, за это время открыли 88 магазинов и сегодня сделали очередной шаг, открыв шестой распределительный центр торговой сети «Победа». Это новые рабочие места, отлаженная работа с местными поставщиками, производителями товаров, что безусловно будет способствовать развитию сети и региона в целом», – сказал Даниил Сикачина, генеральный директор торговой сети «Победа».

Площадь распределительного центра составляет 8 тыс. кв. м. Центр рассчитан на хранение 2600 тонн товаров.

«Бесперебойную работу комплекса обеспечивают порядка 200 сотрудников и более 50 единиц техники – это палетоперевозчики, электрокары, электроштабелеры, ричтраки и т.д. Здесь в распределительном центре осуществляется приемка, наборка, консолидация, загрузка, проверка качества товара и отправка по магазинам», – сказал Иван Котков, директор логистического центра торговой сети «Победа» (г. Самара).

Комплекс оборудован как для сухого, так и для мультитемпературного хранения, включающего зоны фруктов и овощей, категории фреш, замороженных товаров. В ЛЦ внедрена система управления складом (WMS). Это существенно упрощает работу и логистические процессы.

Распределительный комплекс в Самаре располагается по двум адресам:

г. Самара, ул. Земеца, 32, лит 354 (сухой склад);

пгт Смышляевка, ул. Механиков, 11, с. 1 (холодный склад).

Торговая-Компания-Лето-_2_.jpg

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами