Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Это уже шестой логистический центр (ЛЦ) для компании. Современный комплекс будет обеспечивать до 150 магазинов, «захватывая» Самарскую, Саратовскую, Оренбургскую области и Республику Татарстан.
«Торговая сеть «Победа» объединяет уже более 600 магазинов по всей России. Чтобы своевременно обеспечивать магазины, а соответственно, и наших покупателей свежими и качественными товарами, нужны распределительные центры. Наша компания стабильно развивается. В Самаре мы работаем с февраля 2015 года, за это время открыли 88 магазинов и сегодня сделали очередной шаг, открыв шестой распределительный центр торговой сети «Победа». Это новые рабочие места, отлаженная работа с местными поставщиками, производителями товаров, что безусловно будет способствовать развитию сети и региона в целом», – сказал Даниил Сикачина, генеральный директор торговой сети «Победа».
Площадь распределительного центра составляет 8 тыс. кв. м. Центр рассчитан на хранение 2600 тонн товаров.
«Бесперебойную работу комплекса обеспечивают порядка 200 сотрудников и более 50 единиц техники – это палетоперевозчики, электрокары, электроштабелеры, ричтраки и т.д. Здесь в распределительном центре осуществляется приемка, наборка, консолидация, загрузка, проверка качества товара и отправка по магазинам», – сказал Иван Котков, директор логистического центра торговой сети «Победа» (г. Самара).
Комплекс оборудован как для сухого, так и для мультитемпературного хранения, включающего зоны фруктов и овощей, категории фреш, замороженных товаров. В ЛЦ внедрена система управления складом (WMS). Это существенно упрощает работу и логистические процессы.
Распределительный комплекс в Самаре располагается по двум адресам:
г. Самара, ул. Земеца, 32, лит 354 (сухой склад);
пгт Смышляевка, ул. Механиков, 11, с. 1 (холодный склад).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?