Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания Traffic получила награду от экспертного совета РБК Петербург Digital Awards — за запуск цифровой одноименной экосистемы, объединяющей грузовладельцев и коммерческих перевозчиков. Проект оценивался по таким критериям, как инновационность, нестандартность подхода, значимость для бизнеса или общества, эффективность в направлении импортонезависимости страны, а также потенциал для масштабирования.
Торжественная церемония вручения наград состоялась в Санкт-Петербурге.
«Мы благодарим организаторов мероприятия за внимание к теме развития цифровых технологий. Проект РБК сейчас, как никогда раньше, раскрывает обществу потенциал российского бизнеса и возможности различных инновационных решений, повышая привлекательность отечественных разработок. Например, наша платформа позволяет грузоотправителям сократить себестоимость логистики до 7% за счет гибкой системы торгов и большой аудитории исполнителей и более чем в 2 раза уменьшить время на поиск подходящей заявки, а перевозчикам — снизить межрейсовые простои более чем на 30%. Сделанный выбор профессионалов и экспертов отрасли в пользу Traffic для нас — важный маркер, который подтверждает привлекательность нашей платформы и вдохновляет на дальнейшую работу и развитие», — подчеркнул генеральный директор цифровой платформы Traffic Михаил Петров.
«Перед экспертами стояла сложная задача – более чем из 60 хороших проектов выбрать лучших. Но у премии есть и более важная миссия: в рамках проекта РБК удалось сформировать клуб лидеров цифровой отрасли, и этот проект достоин поддержки профессиональным сообществом», — отметили в экспертном жюри.
Информация о компании:
Traffic – цифровая логистическая платформа, которая объединяет грузовладельцев и коммерческих перевозчиков, предоставляя им IT-сервисы для работы в режиме онлайн. Специализируется на магистральных грузоперевозках с полной загрузкой машины. Позволяет грузоотправителям сократить себестоимость транспортной логистики на уровень от 4 до 7% за счет гибкой системы торгов и большой аудитории исполнителей и более чем в 2 раза уменьшить время на поиск подходящей заявки, а перевозчикам - снизить межрейсовые простои более чем на 30%. К системе подключилось более 3 700 грузоперевозчиков с совокупным автопарком более 95 тысяч единиц техники и 1 500 грузовладельцев. В среднем в месяц обрабатывается более 30 тыс. рейсов. Официальный сайт: https://traffic.online/.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?