Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Лицензионная Школа для производителей и поставщиков представит новую образовательную программу на Московском Лицензионном Саммите 12 сентября
Открыта онлайн-регистрация для профессиональных посетителей на главное лицензионное событие осени – Московский Лицензионный Саммит в этом году пройдет 12 сентября на площадке «Цифровое деловое пространство» в центре Москвы (ул. Покровка, 47).
Лицензионная Школа – уникальное образовательное мероприятие, которое традиционно проводит российское представительство международной ассоциации лицензирования и мерчандайзинга Licensing International – Licensing in Russia.
В рамках Лицензионной Школы профессионалы-практики рассказывают об основных аспектах лицензионного процесса: от базовых понятий и выбора лицензии для построения успешной продуктовой программы, проведения переговоров по коммерческим условиям до конкретных техник и кейсов работы со стайлгайдами, продвижения продуктов и построения системы отчетности перед правообладателем.
12 сентября 2023 года в Москве состоится 8-й Лицензионный Саммит – ежегодная встреча специалистов в сфере лицензирования брендов и знаковое событие для отрасли, объединяющее игроков отечественного рынка и международные компании. В рамках деловой программы в 11:00 начнет свою работу образовательная программа для российских производителей потребительских товаров и услуг, представителей розничной торговли и маркетплейсов.
В Лицензионной Школе обсудят:
Основы лицензирования: как говорить на одном языке с профессионалами отрасли
Модератор и спикер: Марина Семенихина, Представитель Licensing International в России
6 мотивов потребления лицензионной продукции для взрослой ЦА
Спикер: Денис Покровский, директор по работе с лицензионными партнерами, Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»)
Дорожная карта лицензионной сделки: от выбора лицензии до заключения контракта
Спикер: Ольга Крицкая, руководитель лицензионного агентства «ЯРКО»
Новый инструмент для определения эффективности лицензии
Спикер: Кирилл Кириллов, операционный директор, BrandMonitor
Этапы запуска лицензионной программы
Спикер: Денис Кулаков, генеральный директор агентства b4r
«Вырос на Смешариках» – кейсы для аудитории 16+
Дополненная реальность как способ сделать товар и упаковку интерактивными
Спикер: Алексей Козьяков, руководитель диджитал направления Департамента анимации «СТС Медиа»
Онлайн-регистрация для профессиональных посетителей открыта на официальном сайте мероприятия http://licensingsummit.ru/. Количество мест ограничено.
Moscow Licensing Summit – единственная в России и уникальная B2B коммуникативная площадка участников лицензионного рынка. Аудиторией события являются руководящие кадры компаний, уполномоченные принимать решения, при этом особое внимание уделяется российским производителям лицензионных товаров. Мероприятие состоится при поддержке Агентства креативных индустрий (АКИ), Департамента предпринимательства и инновационного развития столицы и Ассоциации анимационного кино (ААК).
КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ САММИТА:
- Центр закупок лицензий для производителей и поставщиков, где каждый желающий приобрести лицензию или познакомиться с возможностями интересующего проекта сможет провести переговоры с правообладателями и лицензионными агентствами, представляющими российские и международные бренды. Познакомиться с брендами, которые представляют участники, вы можете, посмотрев Российскую Лицензионную Биосферу или каталог на официальном сайте https://licensing-in-russia.com/.
- Теория и практика лицензионного бизнеса: Лицензионная школа для поставщиков лицензионных товаров
- Свежая аналитика лицензионного рынка: анализ потребительского поведения от ведущих исследовательских компаний
- Консультации ведущих юридических компаний в сфере лицензирования и защиты авторского права
- Презентации новинок и лицензионных программ ведущих правообладателей и лицензионных агентств
Московский Лицензионный Саммит – это отличная возможность для компаний заявить о себе и представить всему рынку свои новые бренды и продукты. До встречи 12 сентября на площадке «Цифровое деловое пространство» (Москва, ул. Покровка, 47)!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?