Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В конце 2013 года отраслевое СМИ Sostav.ru предоставил возможность выбрать лучшие работы года не только экспертам, но и читателям. В течение недели пользователи выбирали лучшие проекты в шести разделах. Работа студии LINII для ТЦ «Охотный ряд» вошла в ТОП-10 в разделе «Брендинг».
Сотрудничество LINII и УК «Манежная площадь» началось в 2011 году, когда была разработана стратегия и проведена корректировка логотипа ТЦ «Охотный ряд». В 2013 году проект получил развитие в виде брендбука, в который вошло свыше 20 носителей, таких как:
– навигация и система пиктограмм; – поэтажные планы; – элементы оформления; – фирменные пакеты ТК; – рекламные носители.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?