Декоративное изображение
287

Поделиться

Компания Grass, ведущий российский производитель автохимии, косметики, клининговых и бытовых средств, получила признание за линейку Crispi. Продукция для стирки Crispi победила в премии «Выбор мам – 2024» в номинации «Мамины помощники» благодаря качеству, безопасности и удобству.

Грасс.jpg

В начале 2024 года линейка была расширена средствами для стирки: универсальными гелями для всех видов ткани, для цветных вещей, гелем с пятновыводителем и кондиционерами с антистатическим эффектом, представленными в пяти трендовых ароматах – сандал, белые цветы, жасмин, мускус и фруктово-цитрусовые ноты.

Ежегодная премия «Выбор мам», в рамках которой голосование проходило с 1 по 31 октября 2024 года, отражает выбор тысяч семей по всей стране. Продукция Crispi получила высокие оценки за надежность и удобство в использовании.

Гра - ссМихаил с семьей_2_ретуш.jpg

Амбассадором линейки стал генеральный директор компании многодетный отец Михаил Грачев, чья забота о семье воплощена в каждом продукте. Благодаря инновационным формулам и экологически чистым ингредиентам средства Crispi упрощают заботу о доме, сочетая эффективность, комфорт и безопасность.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами