Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Линдстрем» запускает сервис по предоставлению многоразовых масок для борьбы с распространением коронавируса
С началом пандемии вопрос личной гигиены стал одним из самых важных для людей во всем мире. Чтобы помочь остановить распространение заболевания, компания «Линдстрем» запускает новый сервис по предоставлению компаниям многоразовых масок.
Охватившая мир пандемия COVID-19 привлекла особое внимание к важности личной гигиены. Вакцины от нового коронавируса пока не существует, поэтому для предотвращения или замедления его распространения человек должен быть защищен от заражения. Для этого необходимо поощрять людей соблюдать правила гигиены, чаще мыть руки и более внимательно относиться к окружающим.
Новый сервис «Линдстрем» по предоставлению многоразовых тканевых масок позволит компаниям обеспечивать безопасность сотрудников на рабочих местах. Тканевая маска предотвратит распространение инфекционных частиц, когда человек кашляет или чихает, а также ограничит количество прикосновений к лицу — это очень важно, так как вирус передается контактным путем.
«Запуская этот сервис, мы хотели помочь своим клиентам обеспечить нормальное функционирование их бизнеса, несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию в мире. Теперь компаниям больше не нужно беспокоиться об обеспечении всех сотрудников масками — об этом позаботимся мы. Ключевым моментом нашего решения является возможность повторного использования тканевых масок. Это правильный выбор не только с экологической, но и с гигиенической точки зрения, так как стирка будет проводиться в наших сертифицированных прачечных, откуда компании будут получать чистые и гигиенически безупречные маски для повторного использования», — сказал Николай Стотыка, вице-президент «Линдстрем» в России.
Новый сервис «Линдстрем» ориентирован в первую очередь на компании, работающие в сфере пищевой промышленности, фармацевтики и розничной торговли. Многоразовая маска не является медицинским прибором или средством индивидуальной защиты, так как она не обладает доказанными защитными свойствами. Сервис будет доступен во всех европейских и азиатских странах, где представлена компания «Линдстрем». В России он запустится 25 мая 2020 года.
Сертифицированный процесс стирки «Линдстрем» гарантирует чистоту
«Линдстрем» гарантирует полную микробиологическую чистоту тканей — все сервисные центры компании сертифицированы по стандарту ЕС EN-14065, обеспечивающему необходимый уровень гигиены на протяжении всего сервисного процесса. Стандарт EN 14065 применяется к текстильным тканям, используемым в фармацевтической, медицинской, пищевой и косметической промышленности, а также в здравоохранении. Все операционные подразделения «Линдстрем» также сертифицированы по стандартам ISO 9001 и ISO 14001. Для стирки многоразовых тканевых масок используется специальная технология, разработанная для обслуживания зараженной рабочей одежды. Процесс включает в себя особое обращение с тканями, а также их термическую и химическую дезинфекцию, в ходе которой происходит уничтожение микробов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?