Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «Линдстрем», одна из ведущих европейских сервисных текстильных компаний, предоставляющих услуги по аренде спецодежды по всему миру, объявляет о назначении Николая Стотыки на должность вице-президента «Линдстрем» в России.
В новой должности г-н Стотыка будет отвечать за реализацию долгосрочной стратегии «Линдстрем», определять приоритетные направления бизнеса и контролировать развитие компании на российском рынке. Ранее на протяжении более пяти лет Николай Стотыка занимал руководящие позиции в международной компании Sodexo, предлагающей клиентам сервисные решения, направленные на улучшение качества жизни.
В 2001 году Николай Стотыка окончил Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова по специальности «экономист-менеджер». В 2010 году получил степень МВA в стратегическом менеджменте. «Вместе с командой профессионалов «Линдстрем» в России мы будем работать над обеспечением первоклассного уровня сервиса. Мы постоянно совершенствуем наши услуги и внедряем новые решения, которые позволяют нашим клиентам оптимизировать свой бизнес. Например, в 2017 году компания Линдстрем запустила новый сервис по обслуживанию спецодежды для фармакологического сектора, а также был реализован пилотный проект, позволяющий компаниям поддерживать чистоту и гигиену на высоком уровне», — отметил Николай Стотыка.
Сегодня «Линдстрем» предоставляет широкий комплекс услуг по аренде и обслуживанию текстильных изделий – от спецодежды до вестибюльных ковров – для всех компаний, вне зависимости от их размера или специфики бизнеса. Компания также предлагает новые для российского рынка услуги в сегменте HoReCa. Сервис «Линдстрем» обеспечивает безопасность, комфорт и удобство, улучшая имидж компаний в глазах клиентов и сотрудников. Подобная бизнес-модель позволяет сконцентрироваться на основном направлении бизнеса и ключевых компетенциях персонала.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?