Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 864

Поделиться

Компания «Линдстрем», одна из ведущих европейских сервисных текстильных компаний, предоставляющих услуги по аренде спецодежды по всему миру, объявляет о назначении Николая Стотыки на должность вице-президента «Линдстрем» в России.

В новой должности г-н Стотыка будет отвечать за реализацию долгосрочной стратегии «Линдстрем», определять приоритетные направления бизнеса и контролировать развитие компании на российском рынке. Ранее на протяжении более пяти лет Николай Стотыка занимал руководящие позиции в международной компании Sodexo, предлагающей клиентам сервисные решения, направленные на улучшение качества жизни.nikolay_stotyka.jpg

В 2001 году Николай Стотыка окончил Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова по специальности «экономист-менеджер». В 2010 году получил степень МВA в стратегическом менеджменте. «Вместе с командой профессионалов «Линдстрем» в России мы будем работать над обеспечением первоклассного уровня сервиса. Мы постоянно совершенствуем наши услуги и внедряем новые решения, которые позволяют нашим клиентам оптимизировать свой бизнес. Например, в 2017 году компания Линдстрем запустила новый сервис по обслуживанию спецодежды для фармакологического сектора, а также был реализован пилотный проект, позволяющий компаниям поддерживать чистоту и гигиену на высоком уровне», — отметил Николай Стотыка.

Сегодня «Линдстрем» предоставляет широкий комплекс услуг по аренде и обслуживанию текстильных изделий – от спецодежды до вестибюльных ковров – для всех компаний, вне зависимости от их размера или специфики бизнеса. Компания также предлагает новые для российского рынка услуги в сегменте HoReCa. Сервис «Линдстрем» обеспечивает безопасность, комфорт и удобство, улучшая имидж компаний в глазах клиентов и сотрудников. Подобная бизнес-модель позволяет сконцентрироваться на основном направлении бизнеса и ключевых компетенциях персонала. 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами