Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
5 апреля состоится закрытая Клубная встреча (ОНЛАЙН), посвященная самым популярным программам лояльности у разных брендов в мире, а также программам нового поколения.
Спикер: СЕО известных мировых брендов в разных нишах на разных рынках в Европе и Америке, в том числе Kaufland, DM-drogerie markt.
Мы будем рассматривать живые примеры и кейсы зарубежных брендов, что позволит вам свериться с рынком, получить инсайты и заимствовать несколько конкретных идей для своей компании.
Особенно поговорим про психографические программы лояльности нового поколения, которые уже активно использует Амазон, потому что они идеально подходят при онлайн-покупках и использовании приложений.
Эти программы основаны на научных открытиях: бессознательных реакциях человека на стимулы (нейромаркетинг) и лимбической карте.
Лимбическая карта была разработана группой немецких ученых: они исследовали функции мозга и выясняли, почему люди испытывают те или иные желания, мотивации, эмоции, как они связаны друг с другом, а затем зафиксировали это в виде карты. Сейчас эта карта - неотъемлемая часть программ лояльности нового поколения.
На основе лимбической карты было выявлено 7 основных психотипов людей и соответствующие им стратегии поведения при покупках. Что позволило создать персонализированные программы лояльности, основанные исключительно на "картине мира клиента" и преобладающем типе поведения.
Как их использовать в своем маркетинге и продажах?..
ПРОДОЛЖЕНИЕ,
И ВСЕ ДЕТАЛИ ПРЕДСТОЯЩЕЙ КЛУБНОЙ ВСТРЕЧИ, А ТАКЖЕ ПРОГРАММУ
МОЖНО ПРОЧИТАТЬ ПО НАШЕЙ ССЫЛКЕ.
Регистрация: info@protrendy.ru
protrendy.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?