Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 089
Поделиться
Все тренинги проводит в Москве Сергей Илюха, один из ведущих экспертов по организации поставок в розничные сети и категорийному менеджменту.
Полное расписание можно посмотреть на сайте Лиги Коммерсантов
17-18 декабря 2018 года Тренинг "СТО СКРИПТОВ В ПЕРЕГОВОРАХ С СЕТЬЮ" - для тех кто устал импровизировать и пытаться "приставить свою голову" подчиненным, а хочет получать хорошие результаты во ВСЕХ переговорах с сетями
25 января 2019 года Семинар "КАК ПОДПИСАТЬ КОНТРАКТ С СЕТЬЮ НА ПРОДЭКСПО 2019" - На какие результаты после ПРОДЭКСПО 2019 Вы рассчитываете? Горы визиток и подсчет убытков или новые контракты? На тренинге Вы узнаете кто, что и когда ищет на выставке и как сделать свою работу более эффективной
28-29 января 2019 года Семинар-практикум "АРИФМЕТИКА КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА" - использование рассмотренных на семинаре инструментов позволит повысить продажи на 5-15 % уже за первые три месяца
30-31 января 2019 года Тренинг "УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ"- фишки опытных байеров, которые позволят провести "тонкие настройки" оборачиваемости, среднего чека, и еще многих важных показателей
18-19 февраля 2019 года Тренинг "ИСКУССТВО ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ. Как не пасовать перед аудиторией и сильным оппонентом" - на тренинге мы научимся чувствовать себя уверенно перед большой и даже враждебной аудиторией и уверенно вести самые сложные переговоры
18-19 марта 2019 года Семинар-практикум "КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ПОСТАВЩИКА" - ничто не является таким стимулом для развития, как взгляд на себя глазами оппонента. На тренинге КАМы поймут психологию, задачи и приемы байеров и поймут, как из поставщиков стать партнерами сети.
20-21 марта 2019 года Тренинг "ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ О КОНТРАКТЕ" - авторская технология ведения переговоров, которая позволит не отвечать на возражения, а понимать, что происходит за столом переговоров и корректировать позиции сторон, переводя переговоры от давления и манипуляций к конструктивному обсуждению деталей сотрудничества.
22 марта 2019 года Тренинг "ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОМО" - на тренинге слушатели узнают, как уйти от ценовых промо и эффективно тратить рекламные бюджеты. Тренинг построен на основе анализа промо акций российских и зарубежных розничных сетей и кейсах участников тренинга
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?