Декоративное изображение
2 004

Поделиться

Я, Сергей Илюха, уже более 18 лет посещаю ПРОДЭКСПО. Сначала как директор по маркетингу дистрибьюторской компании, затем как ТОП менеджер розничной сети, а в последние годы как эксперт в организации сотрудничества поставщиков с розничными сетями.

ЕСЛИ ГОРА СОБРАННЫХ НА ВЫСТАВКЕ ВИЗИТОК НЕ КОНВЕРТИРУЕТСЯ В КОНТРАКТЫ-ЭТО РЕЗУЛЬТАТ ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ВЫСТАВКЕ И ПРОВЕДЕННЫХ НА НЕЙ ПЕРЕГОВОРОВ 

Целевая аудитория: 

  • представители компаний, которые часто участвуют в выставках, в первую очередь в ПРОДЭКСПО 2019
  • руководители
  • проектировщики стендов
  • те, кто будет работать на стенде и вести переговоры
  • участники Центра Закупок Сетей
  • гости выставки, у которых нет стенда, но есть желание встретить нужных людей и заключить выгодные контракта
Участники тренинга узнают:
  1. как готовиться к выставке  
  2. как оформить стенд
  3. как выявить в толпе нужных людей
  4. как эффективно провести экспресс переговоры
  5. как превратить контакт на выставке в контракт.
Участники тренинга научатся эффективно работать на выставках и привозить с них готовые контракты с розничными сетями
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА (ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОДИН ДЕНЬ, 8 АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ) 

1. Как подготовиться к выставке так, чтобы именно ваши материалы закупщик привез в офис и показал руководству. 
2. Классификация участников выставки. Кому, как и с кем разговаривать, чтобы повысить эффективность работы
3. Поиск контактов. Как привлечь нужных людей на переговоры
повышение конверсии проходящего трафика
поиск потенциальных партнеров на территории выставки и работа без стенда
эффективная работа на профильных мероприятиях, конкурсах и Центре Закупок Сетей
4. Как провести экспресс-переговоры так, чтобы решение о сотрудничестве было принято уже на выставке.
5. Особенности переговоров на стенде и в Центре Закупок Сетей
6. Как повысить конверсию контактов в контракты. Организация сотрудничества после окончания работы выставки
В течении всего тренинга рассматриваются примеры из практики тренера и слушателей, а так же разрабатываются алгоритмы действий и речевые модули для переговоров на выставке.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 14500 РУБЛЕЙ. 

ДЕЙСТВУЕТ СИСТЕМА СКИДОК. 

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ДЛЯ ЭКСПОНЕНТОВ И УЧАСТНИКОВ ЦЕНТРА ЗАКУПОК СЕТЕЙ 

 Для того, чтобы ПОЛУЧИТЬ ПОЛНУЮ ПРОГРАММУ ТРЕНИНГА и узнать свою скидку, оставьте заявку на участие на сайте, напишите   office@Liga-Commersantov.ru 

Звоните +7 905 110 00 20 Директору Школы Лиги Коммерсантов Кузнеченковой Юлии

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами