Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Маркетплейс «Ростелекома» разработан как единая платформа, предоставляющая по выгодным ценам современные и качественные решения для бизнеса.
Решения LIFE PAY, представленные на маркетплейсе, созданы специально для малого и среднего бизнеса. Они помогают организовать торговлю в соответствии с 54-ФЗ и автоматизировать продажи как начинающим предпринимателям, так и опытным владельцам розничного бизнеса и интернет-магазинов. Решения компании объединяются в единую цифровую платформу, которая регулярно обогащается новым полезным функционалом и новыми интеграциями с популярными учетными системами. В результате, программное обеспечение LIFE POS помогает выстроить цифровой фундамент для расширения бизнеса и подключать новые каналы продаж.
Инструменты автоматизации продаж от LIFE PAY являются одними из лидеров в различных продуктовых категориях. Некоторые из них представлены на B2B-маркетплейсе “Ростелекома”:
- Сервис облачной фискализации. Помогает эффективно и экономно организовать процесс приема платежей для онлайн-магазинов и доставки. Технология позволяет обрабатывать платежи в удаленном дата-центре и высылать клиентам электронные чеки в соответствии с 54-ФЗ.
- Интернет эквайринг для организации приема онлайн-платежей с использованием кастомизированной платежной формы или посредством платежных ссылок для предпринимателей, ведущих торговлю через социальные сети и мессенджеры.
- Платежная метка с NFC-микрочипом для приема оплаты касанием смартфона через Систему быстрых платежей с комиссией до 0,7%
- Онлайн-кассы с программным обеспечением LIFE POS – комплексное решение для торговых точек. Контролирует процесс продаж, организует эффективный учет, повышающий безопасность и эффективность сделок, автоматизирует прием платежей и фискализацию в местах продаж.
Оформление покупки привычно всем пользователям интернета - простое добавление в корзину и оплата на сайте. Теперь процесс развития бизнеса так же удобен и понятен, как и покупка продуктов розничных магазинах. Такие проекты, как B2B-маркетплейс «Ростелекома», - прямое подтверждение того, что компании идут навстречу предпринимательству и разрабатывают не только качественные и современные решения, но и заботятся об удобстве их поиска и приобретения.
«Для команды LIFE PAY честь быть одними из первых, кто представлен на новом маркетплейсе «Ростелекома». Особенно отрадно помогать тем, кто только запускает бизнес. В сегодняшних условиях это не так уж и легко. Поэтому мы искренне хотим помочь начинающим бизнесменам не только эффективными решениями, но и облегчением их поиска», - поделился Марк Баранов, коммерческий директор компании LIFE PAY.
«Мы, как и многие другие компании, видим основные тренды рынка в продуктах и продвижении, а также безусловно сами являемся постоянными клиентами маркетплейсов, регулярно покупая онлайн необходимые товары. Поэтому мы с командой и создали Маркетплейс продуктов и сервисов для бизнеса, постаравшись собрать максимально широкую продуктовую линейку, включив в нее в том числе финансовые сервисы (начиная с эквайринга и кассовых решений от нашего партнера LIFE PAY до инструментов, облегчающих жизнь интернет-маркетологов и всех тех, кто занимается продвижением). Все размещенные продукты предварительно были протестированы Лабораторией продуктов B2B Ростелекома. Мы также постарались сделать стильный дизайн и удобный интерфейс для максимального комфорта клиентов»,- говорит лидер проекта по маркетингу и продвижению, Ксения Попова, Продуктовая Лаборатория B2B ПАО Ростелеком.
Все решения предварительно проходят экспертизу в продуктовой лаборатории B2B «Ростелекома». Это дает гарантию качества представленных на онлайн полках инструментов, показавших высокую эффективность и востребованность по результатам многочисленных пилотов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?