Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Уже второй по счету митап «Ecom и Вино» пройдет 16 февраля в Москве, в офисе компании AGIMA. Эксперты крупнейших в России торговых сетей обсудят клиентский опыт, воронки продаж, персонализацию поиска и товарного предложения. А главное — рассмотрят метрики и подходы к использованию больших данных, которые помогут увеличить продажи.
Организаторы мероприятия — AGIMA и Ensi — пригласили на встречу еще больше участников и спикеров. Среди них:
- Анатолий Мохов, еком-эксперт, еком-директор, Ростелеком, еx Эльдорадо;
- Иван Бурмистров, начальник отдела маркетинговой аналитики, ЦУМ;
- Константин Бровка, Head Of Digital Marketing, «Детский мир»;
- Людмила Пак, директор продуктов, Samokat.tech;
- Виктория Левена, директор по аналитике, AGIMA;
- Нона Арутюнян, Head of Analytics, Ensi & Ensi Cloud.
Встреча пройдет в два этапа: круглый стол в формате дискуссии, а затем — интерактивная бизнес-игра. Также организаторы обещают много живого общения, хорошие напитки и вкусную еду. Встреча вновь будет закрытой — только для ecom-директоров и CMO. Все заявки на мероприятие пройдут модерацию.
Узнать больше деталей и зарегистрироваться на митап можно на странице «Ecom и Вино». А как прошла первая встреча — читайте тут.
Для справки
Компания AGIMA — крупнейший интегратор Digital-решений, в портфеле компании более 700 крупных проектов. Среди них X5 Retail Group, МегаФон, Леруа Мерлен, O’Stin, Спортмастер, М.Видео и др.
Компания ENSI разрабатывает и внедряет открытые решения и экосистемы данных для электронной коммерции.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.