Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 403

Поделиться

Уже второй по счету митап «Ecom и Вино» пройдет 16 февраля в Москве, в офисе компании AGIMA. Эксперты крупнейших в России торговых сетей обсудят клиентский опыт, воронки продаж, персонализацию поиска и товарного предложения. А главное — рассмотрят метрики и подходы к использованию больших данных, которые помогут увеличить продажи.

Организаторы мероприятия — AGIMA и Ensi — пригласили на встречу еще больше участников и спикеров. Среди них:

- Анатолий Мохов, еком-эксперт, еком-директор, Ростелеком, еx Эльдорадо;

- Иван Бурмистров, начальник отдела маркетинговой аналитики, ЦУМ;

- Константин Бровка, Head Of Digital Marketing, «Детский мир»; 

- Людмила Пак, директор продуктов, Samokat.tech; 

- Виктория Левена, директор по аналитике, AGIMA; 

- Нона Арутюнян, Head of Analytics, Ensi & Ensi Cloud.

Встреча пройдет в два этапа: круглый стол в формате дискуссии, а затем — интерактивная бизнес-игра. Также организаторы обещают много живого общения, хорошие напитки и вкусную еду. Встреча вновь будет закрытой — только для ecom-директоров и CMO. Все заявки на мероприятие пройдут модерацию.

Узнать больше деталей и зарегистрироваться на митап можно на странице «Ecom и Вино». А как прошла первая встреча — читайте тут.

Для справки

Компания AGIMA — крупнейший интегратор Digital-решений, в портфеле компании более 700 крупных проектов. Среди них X5 Retail Group, МегаФон, Леруа Мерлен, O’Stin, Спортмастер, М.Видео и др.

Компания ENSI разрабатывает и внедряет открытые решения и экосистемы данных для электронной коммерции.

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами