Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1376

Поделиться

8-10 июня в Крокус Экспо состоялось ключевое событие в сфере торговой недвижимости и ритейла – Международная выставка MAPIC Russia 2021.

На одной площадке вновь собрались профессионалы и авторитетные эксперты отрасли, чтобы обменяться опытом, получить знания, найти бизнес-партнеров, обсудить новые проекты, антикризисные решения и текущие тренды.

Более 3900 человек посетили MAPIC Russia 2021 и получили возможность по-новому взглянуть на перспективы отрасли торговой недвижимости и ритейла текущего периода. Традиционно выставка охватила различные аспекты работы отрасли, ее стремительную эволюцию, разнообразные проекты, новые форматы и открытия.

Деловая программа выставки отвечала реалиям рынка. Для тех, кто не смог посетить Конференцию «Меняя правила» в дни проведения выставки или же хочет вновь прослушать интересующие выступления, появилась возможность приобрести онлайн-доступ к записи на сайте.

Более 70 компаний из России, Белоруссии, Казахстана, Бельгии, Австрии представили успешные проекты и перспективные объекты в сфере торговой недвижимости и ритейла на экспозиции MAPIC Russia 2021.

Среди участников ключевые игроки рынка и зарекомендовавшие себя компании: ADG Group, FortGroup, ТРЦ «Галерея», Санкт-Петербург, ТЦ «Метрополис», Hines, ТРЦ «Мозаика», холдинг Astana Group, «Аксон Девелопмент », CREON Creative Estate, TSPM., KCC Entertainment Design, Knight Frank, Cushman & Wakefield, международная архитектурная компания Chapman Taylor, лидер парфюмерно-костетического ритейла – «Л'Этуаль», крупнейший IT-ритейлер – сеть супермаркетов DNS, бренд женской обуви и аксессуаров Tamaris, аналитический партнер выставки JLL Russia, а специализированную секцию про управление, проектирование и строительство кинотеатров представили компании CA Group и «Азия Синема».

В рамках специальной зоны выставки MAPIC Russia Retail Hub участники представили на своих стендах инновационные решения, технологии и оборудование для ритейла для оптимизации бизнеса и повышения его эффективности.

На стенде PlanRadar можно было узнать о цифровых решениях для управления строительством и эксплуатации недвижимости. Эксперты компании «Новые Горизонты» на стенде делились опытом реализации проектов игрового оборудования для помещений и улицы и показывали самые современные и технологичные новинки. Гости стенда «ЭкранПро» могли получить расчет стоимости профессиональных светодиодных экранов и расчет их окупаемости. Mall Side by Magic представили услуги комплексного консалтинга с использованием AI и ML-технологий. Разработки и проекты участников MAPIC Russia Retail Hub из сферы IT и Digital, маркетинга и дизайна, оборудования и услуг для ритейла гармонично дополнили экспозицию MAPIC Russia 2021 и позволили охватить еще больше партнерств на выставке.

8 и 9 июня проходила Конференция по торговой недвижимости и ритейлу, тема которой отвечала реалиям рынка – «Меняя правила». 47 авторитетных спикеров делились опытом переформатирования, прогнозами и перспективами рынка.

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами