Декоративное изображение
1 313

Поделиться

Главной темой обсуждения станут актуальные бизнес-стратегии главных торговых сетей в условиях постоянных перемен на рынке.

Дискуссия соберет ведущих экспертов ритейла из разных стран, чтобы обменяться знаниями и опытом в области управления бизнесом, маркетинга, продаж и многих других аспектов.

Ведущие опытные управленцы торгового бизнеса обсудят вопросы, как инфляция и курсовые колебания повлияли на потребительскую активность населения и финансовые показатели торговых компаний, с какой динамикой развивается ритейл современных форматов, и какую долю рынка он сегодня занимает. Также поднимутся темы, как за последний год изменился объем розничной торговли в Казахстане, Узбекистане и в других странах, чем эти страны интересны европейским и российским торговым холдингам и поставщикам продукции, насколько высока отраслевая конкуренция, и что влияет на маржинальность бизнеса в современных реалиях.

Участниками Конгресса Евразийской торговли ежегодно становятся главы крупнейших торговых сетей, таких как Magnum Cash&Carry, SMALL, SPAR (Казахстан), Korzinka и Makro (Узбекистан), Globus, «Народный», «Достор», «Фрунзе» (Кыргызстан) и многие другие.

«Мы соберемся с участниками пленарной дискуссии «Лидеры ритейла Центральной Азии: актуальные бизнес-стратегии», чтобы обсудить ключевые для отрасли вопросы, поделиться с коллегами планами по укреплению бизнеса, обозначить перспективы развития потребительского рынка в регионе, планами по открытию торговых объектов, по выходу в новые для себя регионы и по развитию каналов продаж с аудиторией», - отметил Иван Федяков, основатель и генеральный директор аналитического агентства INFOLine и модератор пленарной сессии.

Ведущие практики бизнеса поделятся своими успешными кейсами и расскажут, как они были достигнуты. Благодаря живому обсуждению актуальных тем участники Конвента смогут познакомиться с новейшими тенденциями рынка и научиться применять новые подходы управления в своих компаниях.

Еще одной важной частью Конгресса Евразийской торговли станет Большой Круглый стол с поставщиками и ритейлерами, который поможет создать открытый диалог между участниками рынка. К участию приглашены 15 представителей FMCG ритейлеров и Казахстана и стран СНГ и 15 представителей ведущих производителей и поставщиков Казахстана.

На повестке круглого стола будут вопросы, как оценить ассортимент и сфокусировать такие ресурсы, как бизнес, время работы сотрудников, торговые и складские площади, товар и деньги. Для поставщиков будут затронуты важные темы, как начать работу с розничными сетями и соответствовать требованиям ритейлеров по срокам и объему поставок, по устойчивому качеству ассортимента, акциям и т.д., и какой поставщик для крупных торговых сетей считается образцовым.

По словам Андрея Калмыкова, управляющего консалтинговой компанией Trade Help и модератора круглого стола, выбранные темы для дискуссии актуальны для обеих сторон, как для ритейлеров, так и для поставщиков, так как продуманное управление ассортиментом сегодня вопрос стабильности и развития. Умное партнерство поставщиков и ритейла, основанное на Кодексе честных практик, для совместного управления ассортиментом принесёт результативную работу с покупателями и рост продаж.

Программа Конгресса Евразийской торговли также включает в себя выступления известных спикеров, мастер-классы и бизнес-кейсы от успешных компаний.

«Участники Конвента Мир торговли смогут не только провести прямые переговоры с закупщиками и торговых сетей стран СНГ, но и принять участие в различных форматах общения, что поможет им установить новые связи и расширить бизнес-кругозор. Мы разрабатываем такую программу, чтобы ритейл-лидеры из Центральной Азии могли поделиться своим видениям развития рынка, а иностранные поставщики, которые только планируют выход на рынки Центральной Азии, смогли понять особенности этого региона и научиться адаптироваться к местным условиях», - отметила организатор Конвента Мир торговли Елена Саргалдакова.

Конвент Мир торговли организован международным оператором деловых мероприятий розничной индустрии EXIM EXPO (ТОО BBCG Kazakhstan) и проходит при поддержке НПП РК Атамекен, Торгово-промышленных палат разных стран, отраслевых ассоциаций и объединений.

Соорганизаторы Конвентов Мир торговли во всех странах: информационно – аналитическое агентство INFOLine, международная компания NLT Trade, консалтинговые компании Trade Help и Retail Analytics, и другие партнеры.

EXIM EXPO (ТОО BBCG Kazakhstan) – многолетний партнер более 300 ритейлеров из разных стран, аккредитованный партнер Российского Экспортного Центра, консультант Инициативы TPSP Программы USAID по торговле в Центральной Азии.

Конвент Мир торговли закрытое и коммерческое мероприятие. Регистрация участников на сайте https://eximexpo.kz/.

Контакты Оргкомитета: Mob/WhatsApp/Telegram +7 777 125 11 11, info@eximexpo.kz  

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами