Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Время – самый ценный ресурс, и клиенты компании Данафлекс больше не будут тратить его на звонки и официальные письма по простым техническим вопросам:
– К какой дате заказ будет готов к отгрузке?
– Прошла ли оплата?
– Сколько готовой продукции лежит на складе?
Каждый шаг от момента создания заявки и процесса производства до отгрузки готовой продукции теперь прозрачен и открыт для заказчика. Также в функционале сервиса есть чат быстрой связи с менеджером – оставить свой вопрос можно по каждому шагу сотрудничества или документу.
Все в одном месте и доступно в любое время:
- Статус выполнения заказа
- Платежный баланс
- История сотрудничества
- Выгрузка данных в Excel
- Наличие готовой продукции
- Оценка заказа
- Прямой чат с отделом сопровождения
Проект “Личный кабинет” направлен на улучшение клиентского опыта взаимодействия с Данафлекс. Компания внедряет новые инструменты, следуя миссии “быть лучшими для партнеров, создавая надежные отношения, способствуя развитию и процветанию общества”. Проект успешно прошел тесты на фокус группе клиентов, после сбора обратной связи и работой с пожеланиями, сервис доступен всем нашим партнерам.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?