Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ли Цзиньюань: «Цифровизация и региональный подход – залог успешной трансформации нашего бизнеса»
В сентябре в городе Тяньцзине (Китай) состоялась Международная торжественная конференция, посвященная 28-летию корпорации Tiens Group. В Индустриальном парке компании собрались более 5 000 сотрудников и партнеров со всего мира. К видео-стриму конференции подключились более 20 миллионов зрителей из 110 стран. Мультинациональная корпорация Tiens Group подвела итоги работы, наградила лучших в бизнесе, презентовала новинки, поделилась планами на будущее. Конференция называлась одним словом – «Трансформация». Это слово имело огромное количество смыслов, о которых со сцены говорили руководители компании, VIP-гости, звезды бизнеса и амбассадоры. Господин Ли Цзиньюань, основатель, Председатель совета директоров Tiens Group специально ответил на вопросы журналистов о развитии компании и отрасли в мире.
Господин Ли Цзиньюань, Вы являетесь не только председателем совета директоров, но и основателем компании Tiens Group. Ваше видение лежит в основе многолетнего успеха компании. Расскажите, пожалуйста, как вы видите развитие компании в долгосрочной перспективе?
– Корпорации Tiens Group 31 год. 28 лет она работает на международном рынке. Находясь в авангарде международного тренда глобализации экономики, Tiens Group несет свой опыт и мудрость во многие регионы мира. Компания создает рабочие места, дает возможность стать предпринимателями людям из разных частей света. У Tiens около 50 миллионов потребителей в мире, компания вносит вклад в улучшение качества жизни, физического и ментального здоровья сотен миллионов людей на планете. Успешная работа каждого сотрудника и дистрибьютора – это вклад в развитие мировой индустрии здорового образа жизни.
Изменения всегда служат катализатором качественного развития. Это касается и бизнеса, и каждого человека. Текущий момент показывает, что перемены назрели. Мировая экономика находится в состоянии неопределенности. Мы можем видеть это и на примере работы других лидеров экономики. Я думаю, такие гиганты как Huawei, Tencent (разработчик приложения WeChat), ByteDance (TikTok) тоже сейчас большую часть своего внимания уделяют попыткам осознать текущие изменения в мировой экономике и построить бизнес-процессы в соответствии с ними.
Тема международной конференции Tiens Group в этом году «Трансформация». Почему была выбрана именно эта тема? Вы считаете, что сейчас благоприятное время для ключевых изменений?
– В настоящее время корпорация Tiens Group уверенно и поступательно расширяет свой бизнес в международном масштабе, чтобы дать каждому человеку в любой стране мира возможность развиваться и жить свободно и счастливо. Мы видим свою миссию в том, чтобы способствовать развитию глобальной экономики, чтобы поддерживать общемировые ценности. Предоставляя людям возможности, мы добиваемся признания и доверия. Вера ‒ это начало успеха, упорство ‒ это путь к достижению цели. Многоуровневый маркетинг появился много лет назад и пережил много трансформаций в своем развитии. Мы можем вспомнить, как начинали MLM компании, например, в сфере красоты, такие как Avon. Сколько личных встреч, презентаций, усилий тратилось от выпуска продукции до дома потребителя. Сейчас мы можем выводить продукт на рынок за считанные дни. А от виртуальной витрины до дома потребителя продукт может добраться в течение нескольких часов. Такие же скорости мы можем показывать и в разработке новых продуктов. В цифровую эпоху МЛМ дает еще больше возможностей партнерам.
Финансовое благополучие открывает широкие возможности поддержания здоровья. Наш подход к укреплению здоровья основан на научных знаниях. Здоровье – это основа счастливой жизни, предмет заботы каждого человека, и величайшая производительная сила.
Это базис развития международного бизнеса Tiens Group, основа цифровизации, качественных изменений и расширения влияния.
Глобальные цепочки поставок Tiens Group – это полный цикл бизнеса, начиная от проведения исследований и разработки продукции, производства, контроля качества,
мировой торговли и глобальных централизованных закупок до открытия OEM ODM по всему миру.
Имея филиалы в разных точках мира, мы обладаем глобальным видением происходящих процессов. Созданная нами стратегия «Три ключа к успеху» включает каждого сотрудника и партнера в привлечение новых партнеров, работу в социальных сетях для расширения пользовательского охвата, новые проекты для наших инвестиций.
Создается глобальная торговая платформа цифровой экономики, фронт-офис (люди, товары и склады) и бэк-офис (базы больших данных) интегрированы в единое целое и работают эффективно, с высокой отдачей.
Изменения в организационной структуре, оптимизация обязанностей и функций, выводят на новый уровень процессы контроля. Мы повышаем свою эффективность.
Благодаря своей конкурентоспособности компания Tiens Group делает огромный вклад в будущее экономики каждой страны, где работают ее партнеры.
Расскажите, пожалуйста, как Tiens Group видит перспективы цифровизации своего бизнеса? Какую роль в этом процессе сыграют технологии big data?
– Big Data лежит в основе третьего этапа развития бизнеса корпорации Tiens Group. Новые технологии помогут использовать искусственный интеллект и цифровизацию для преобразования маркетинга, расширят возможности партнеров.
Наша глобальная цифровая платформа способна дать толчок развитию предпринимательства, обеспечить людям занятость, здоровье и безопасность в любой стране мира. Это может побудить членов общества к сотрудничеству и взаимопомощи.
Первая ступень трансформации – цифровизация фронт-офиса. Это данные о сотрудниках, товарах и складах. Введение обязательной маркировки товара обеспечит прослеживаемость его происхождения, гарантирует подлинность, надежность, безопасность, экологичность и высокое качество продукции.
Вторая ступень – это интеграция регионов. Она обеспечивает глобализацию и учет всех культурных особенностей и традиций в разных странах.
И третье – цифровизация. Благодаря технологиям искусственного интеллекта, мы обеспечиваем анализ больших данных и оперативное предоставление информации.
Четвертая часть трансформации – это усовершенствованная политика поощрения активности баллами, которая улучшит нашу репутацию. Кто лучше работает с информацией, дает обратную связь, тот получает больше баллов, которые можно обменять на качественные, пользующиеся спросом товары.
Таким образом, участниками обновленной системы прямых продаж являются как партнеры компании, так и сами потребители. Это превосходная модель бизнеса. Широкая ровная трасса для стремительного роста и развития.
Tiens Group имеет филиалы в 110 странах мира. Мы обладаем возможностью на 82 языках передавать единую информацию. На этой базе мы можем создавать бесшовную мультивалютную торговлю в разных странах.
Многие компании – лидеры различных отраслей экономики проходят сейчас период цифровой трансформации для того, чтобы оставаться актуальными на рынке и быть привлекательными для молодых поколений. Как ваша компания работает с молодежью?
– Стратегия «Один бизнес – много крыльев», которой Tiens Group следует много лет, дала свои плоды и способствует активному и всестороннему развитию компании. Эта идея многосторонней и глубокой экспансии на различные рынки особенно привлекает молодежь. На нашей конференции в Китае присутствовало множество новых партнеров – успешных молодых людей, которые только начинают работу в компании. Благодаря их свежему взгляду на мир и энергии компания открывает новую главу возможностей, инноваций и изменений. Мы хотим оставаться в авангарде этих изменений.
Созданный корпораций университет Tiens Group стал образовательной платформой, обеспечивающей разностороннее развитие, и кузницей международных квалифицированных кадров.
Мы ориентируемся на высококвалифицированных специалистов, родившихся в 90-х и 2000-х годах. Получая информацию из филиалов компании в разных точках мира, мы обладаем глобальным видением происходящих процессов в экономике и стремимся создать международное партнерство. Чтобы труд каждого партнера Tiens Group по достоинству вознаграждался.
Мы предлагаем партнерам включиться в процесс построения глобального цифровизированного маркетинга. Это обоюдная ответственность и общий выигрыш!
Давайте работать и развиваться вместе! Спасибо!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?