Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На фоне роста цен на продукты в магазинах, Level Kitchen запускает самое доступное здоровое питание на целый день - стоимость четырех приемов пищи по специальной программе “Хит” составит 570 рублей с бесплатной доставкой. Программа запущена для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, а также Московской и Ленинградской областей.
Заказ новой готовой программы питания на день выгоднее, чем самостоятельная покупка аналогичных ингредиентов в супермаркете. При этом, все блюда разработаны под руководством бренд-шефа Level Kitchen при участии диетологов.
Новая программа питания состоит из четырех блюд в день, включая разнообразные салаты. В меню, которое меняется каждый день, такие блюда как пшенная каша с джемом из мака; лапша удон с кунжутом и цыпленок Гамадари; салат с баклажанами и адыгейским сыром; курица в кокосовом соусе с миндалем; кукурузно-апельсиновая каша с изюмом; свекла с черносливом; киш с курицей и брокколи и другие блюда. Калорийность ежедневного рациона составляет 1000 Ккал.
«Мы очень хотим поддержать клиентов, чтобы они смогли и дальше питаться здоровой разнообразной едой, невзирая на рост стоимости продуктов в магазинах. Поэтому в начале месяца мы заморозили цены на все программы от LevelKitchen и MyFood. Сегодня же мы запускаем новую программу, которая при крайне доступной цене, сохранила все плюсы здоровой еды от LevelKitchen. Это настоящее здоровое питание, без консервантов и пищевых добавок, по самой “вкусной” цене на рынке. Программа “Хит” идеально подойдет для тех, кто собирается сбросить к лету лишние килограммы, а также в качестве дополнительного источника витаминов, так необходимых весной, для всех желающих», - говорит Артур Зеленый, основатель Холдинга Performance Group.
Длительность питания составляет на выбор 3, 6 или 12 дней. Меню новой программы питания регулярно обновляется. Максимальный срок хранения любого блюда составляет 72 часа при температуре +4. Доставка блюд бесплатна и производится один раз в три дня.
В честь запуска новой линейки сервис дарит всем новым клиентам скидку 10% на первый заказ по промокоду START. Оформить заказ можно, посетив сайт и мобильное приложение сервиса.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?