• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2351

Поделиться

ЛЭТУАЛЬ, лидер и ключевой эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке, стала победителем премии рекламы в сфере ритейла и электронной коммерции AdRec*[Адрес] с кампанией «Сделано в России». Премия проводится для определения и награждения лучших рекламных кампаний.

В основе концепции рекламной кампании «Сделано в России» рассказ потребителям о российских брендах через идею русского фольклора без привязки к стереотипным образам. Креативная команда включила в сюжет несколько ключевых акцентов, предлагая потребителям рассмотреть российские бренды с другой стороны: свежая трава как символ весны и перерождения и зеркальные кубы как аллегория попытки переосмысления себя.

Персонажами кампании стали герои русских народных сказок (например, Жар-птица, Леший, Кощей Бессмертный), отличные от их литературных образов. В качестве моделей пригласили девушек с разной внешностью, сделав акцент на многонациональности народов России. Также уникален танец героев кампании - так ЛЭТУАЛЬ подчеркнула индивидуальность и качество каждого российского бренда, представленного в ассортименте компании.

После старта рекламной кампании аналитики ЛЭТУАЛЬ отметили растущий запрос на бренды, сделанные в России: их продажи выросли в среднем на 150%, а самый большой рост показала категория «Уход за волосами» (+799% по сравнению с июнем прошлого года по количеству проданных штук). Российский Dolce Milk вырос на 300% по сравнению с прошлым годом, а рост MORIKI DORIKI составил 250%. 

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами