Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В основе концепции рекламной кампании «Сделано в России» рассказ потребителям о российских брендах через идею русского фольклора без привязки к стереотипным образам. Креативная команда включила в сюжет несколько ключевых акцентов, предлагая потребителям рассмотреть российские бренды с другой стороны: свежая трава как символ весны и перерождения и зеркальные кубы как аллегория попытки переосмысления себя.
Персонажами кампании стали герои русских народных сказок (например, Жар-птица, Леший, Кощей Бессмертный), отличные от их литературных образов. В качестве моделей пригласили девушек с разной внешностью, сделав акцент на многонациональности народов России. Также уникален танец героев кампании - так ЛЭТУАЛЬ подчеркнула индивидуальность и качество каждого российского бренда, представленного в ассортименте компании.
После старта рекламной кампании аналитики ЛЭТУАЛЬ отметили растущий запрос на бренды, сделанные в России: их продажи выросли в среднем на 150%, а самый большой рост показала категория «Уход за волосами» (+799% по сравнению с июнем прошлого года по количеству проданных штук). Российский Dolce Milk вырос на 300% по сравнению с прошлым годом, а рост MORIKI DORIKI составил 250%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?