• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2655

Поделиться

ЛЭТУАЛЬ, лидер и ключевой эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке, рассказал, продукция каких брендов пользовалась спросом у клиентов разных возрастных категорий.

Аналитики ЛЭТУАЛЬ отмечают, что минувшим летом клиенты офлайн-магазинов сети в основном отдавали предпочтение продукции брендов L’Etoile, Dolce Milk и Soda. Они же были в лидерах и по итогам лета 2022 г. При этом на бьютиплейсе letu.ru в 2023 г. покупатели чаще выбирали товары Dolce Milk, Vivienne Sabo и  L’Etoile, тогда как годом ранее –  Payot, Dolce Milk и Vivienne Sabo.

Так, в 2023 г. наиболее популярными товарами у покупателей стали бальзам для губ «Черри леди» от Dolce Milk, тушь для ресниц со сценическим эффектом Cabaret Premiere Vivienne Sabo и тинт для губ SODA. Их выбирали клиенты разных возрастных категорий: и 18-25, и 26-35, и 36-45 лет. Покупатели более старшего возраста также обращали внимание на тканевую маску для лица с коллагеном Skin Needs от L’Etoile.

Кроме того, стоит отметить, что некоторые категории товаров показали неожиданный рост по сравнению с летом 2022 г. Среди них: бижутерия (в частности цепочки), наборы шпилек для волос, солнцезащитные гели для тела, скрабы для рук и наборы для путешествий.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами