Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ЛЭТУАЛЬ, лидер и ключевой эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке, рассказал, продукция каких брендов пользовалась спросом у клиентов разных возрастных категорий.
Аналитики ЛЭТУАЛЬ отмечают, что минувшим летом клиенты офлайн-магазинов сети в основном отдавали предпочтение продукции брендов L’Etoile, Dolce Milk и Soda. Они же были в лидерах и по итогам лета 2022 г. При этом на бьютиплейсе letu.ru в 2023 г. покупатели чаще выбирали товары Dolce Milk, Vivienne Sabo и L’Etoile, тогда как годом ранее – Payot, Dolce Milk и Vivienne Sabo.
Так, в 2023 г. наиболее популярными товарами у покупателей стали бальзам для губ «Черри леди» от Dolce Milk, тушь для ресниц со сценическим эффектом Cabaret Premiere Vivienne Sabo и тинт для губ SODA. Их выбирали клиенты разных возрастных категорий: и 18-25, и 26-35, и 36-45 лет. Покупатели более старшего возраста также обращали внимание на тканевую маску для лица с коллагеном Skin Needs от L’Etoile.
Кроме того, стоит отметить, что некоторые категории товаров показали неожиданный рост по сравнению с летом 2022 г. Среди них: бижутерия (в частности цепочки), наборы шпилек для волос, солнцезащитные гели для тела, скрабы для рук и наборы для путешествий.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?