Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Один из крупнейших в мире мотивационных спикеров и вдохновителей Америки, экс радио- и телеведущий Лес Браун станет хедлайнером Synergy Online Forum, который состоится 15 августа. В рамках мероприятия он расскажет о том, как не потерять веру в себя и двигаться вперёд в кризис.
Лес Браун – бизнес-коуч, мотивационный тренер с 30-летним опытом руководства подопечными, в числе которых были лучшие топ-менеджеры и руководители Америки, входившие в список Fortune 500 CEOs.
В своём выступлении Лес поделится мыслями о том, почему важно всегда быть «голодным», как вера в себя помогает выжить в кризис, как научиться себя прощать, чтобы двигаться вперёд, и правда ли, что миллион долларов достаточно представить, чтобы скоро получить.
«Если вы делаете только что-то простое, то ваша жизнь будет тяжёлой. Но если вы решитесь заняться чем-то сложным, то ваша жизнь будет простой. Запомните, трудности – это ваши друзья, не бегите от них. Сейчас вы спрашиваете: почему это происходит со мной? Но потом вы поймёте, что это был ещё один важный урок от жизни, который готовил вас к большим свершениям», – сказал Лес Браун накануне форума.
Его коллегами по площадке станут ведущие бизнес-консультанты и эксперты, действующие предприниматели и CEO крупных компаний: Соня Пионтек, международный спикер по теме креативности в корпоративной среде, автор книги «Ультракреативность»; Антон Макурин, эксперт по автоворонкам продаж, директор онлайн-продукта Корпорации «Синергия»; Юлия Ракова, директор по маркетингу «GetResponse Россия»; Тарас Козык, серийный предприниматель и специалист по вовлечённости персонала из Дубая, соучредитель сети квестов Phobia Dubai и креативного event-агентства Hide & Seek; Девид Пэрриш, консультант, эксперт по креативной экономике и многие другие.
На онлайн-форуме спикеры расскажут о роли креативности в бизнесе в трудное экономическое время, об управлении вовлечённостью персонала, трендах диджитал-маркетинга и эффективных инструментах продвижения, а также об экономии рекламного бюджета в кризис.
Чтобы успешно продавать в кризис, прежде всего необходимо делать качественный продукт и уделять много времени изучению своей потенциальной аудитории, считает директор онлайн-продукта Корпорации «Синергия» Антон Макурин.
«Проводите CustDev [customer development – прим.ред.] среди своих текущих и потенциальных клиентов. Исследуйте их проблемы, выясняйте, как сделать свой продукт лучше. Вам также понадобятся инструменты автоматизации продаж: это использование автоворонок в связке с CRM, чат-ботами в мессенджерах, email-рассылками», – сказал эксперт.
Однако просто знать и использовать современные инструменты недостаточно для достижения высоких показателей. В трудные времена люди и компании должны перестроиться в сторону ультракреативности, заявила автор книги «Ультракреативность» Соня Пионтек.
«Ультракреативность – это невероятно мощная и проверенная концепция, которая помогает людям и организациям полностью раскрыть свой потенциал и сделать невозможное возможным, особенно в трудные времена. Как только вы поймёте, что нет ничего более мощного, чем решительный ум, и что за зоной комфорта лежит Вселенная возможностей, вы начнёте парить», – сказала Пионтек.
Synergy Online Forum пройдёт 15 августа на Synergy.Online – первой в России образовательной онлайн-платформе с еженедельным стримингом выступлений хедлайнеров мирового уровня, а также ведущих предпринимателей и первых лиц российских компаний, которые строят свои выступления и мастер-классы в контексте актуальных тем мировой и российской повестки.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?