Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 422

Поделиться

Один из крупнейших в мире мотивационных спикеров и вдохновителей Америки, экс радио- и телеведущий Лес Браун станет хедлайнером Synergy Online Forum, который состоится 15 августа. В рамках мероприятия он расскажет о том, как не потерять веру в себя и двигаться вперёд в кризис.

Лес Браун – бизнес-коуч, мотивационный тренер с 30-летним опытом руководства подопечными, в числе которых были лучшие топ-менеджеры и руководители Америки, входившие в список Fortune 500 CEOs.

В своём выступлении Лес поделится мыслями о том, почему важно всегда быть «голодным», как вера в себя помогает выжить в кризис, как научиться себя прощать, чтобы двигаться вперёд, и правда ли, что миллион долларов достаточно представить, чтобы скоро получить.

 «Если вы делаете только что-то простое, то ваша жизнь будет тяжёлой. Но если вы решитесь заняться чем-то сложным, то ваша жизнь будет простой. Запомните, трудности – это ваши друзья, не бегите от них. Сейчас вы спрашиваете: почему это происходит со мной? Но потом вы поймёте, что это был ещё один важный урок от жизни, который готовил вас к большим свершениям», – сказал Лес Браун накануне форума.

Его коллегами по площадке станут ведущие бизнес-консультанты и эксперты, действующие предприниматели и CEO крупных компаний: Соня Пионтек, международный спикер по теме креативности в корпоративной среде, автор книги «Ультракреативность»; Антон Макурин, эксперт по автоворонкам продаж, директор онлайн-продукта Корпорации «Синергия»; Юлия Ракова, директор по маркетингу «GetResponse Россия»; Тарас Козык, серийный предприниматель и специалист по вовлечённости персонала из Дубая, соучредитель сети квестов Phobia Dubai и креативного event-агентства Hide & Seek; Девид Пэрриш, консультант, эксперт по креативной экономике и многие другие.

На онлайн-форуме спикеры расскажут о роли креативности в бизнесе в трудное экономическое время, об управлении вовлечённостью персонала, трендах диджитал-маркетинга и эффективных инструментах продвижения, а также об экономии рекламного бюджета в кризис.

Чтобы успешно продавать в кризис, прежде всего необходимо делать качественный продукт и уделять много времени изучению своей потенциальной аудитории, считает директор онлайн-продукта Корпорации «Синергия» Антон Макурин.

«Проводите CustDev [customer development – прим.ред.] среди своих текущих и потенциальных клиентов. Исследуйте их проблемы, выясняйте, как сделать свой продукт лучше. Вам также понадобятся инструменты автоматизации продаж: это использование автоворонок в связке с CRM, чат-ботами в мессенджерах, email-рассылками», – сказал эксперт.

Однако просто знать и использовать современные инструменты недостаточно для достижения высоких показателей. В трудные времена люди и компании должны перестроиться в сторону ультракреативности, заявила автор книги «Ультракреативность» Соня Пионтек.

«Ультракреативность – это невероятно мощная и проверенная концепция, которая помогает людям и организациям полностью раскрыть свой потенциал и сделать невозможное возможным, особенно в трудные времена. Как только вы поймёте, что нет ничего более мощного, чем решительный ум, и что за зоной комфорта лежит Вселенная возможностей, вы начнёте парить», – сказала Пионтек.

Synergy Online Forum пройдёт 15 августа на Synergy.Online – первой в России образовательной онлайн-платформе с еженедельным стримингом выступлений хедлайнеров мирового уровня, а также ведущих предпринимателей и первых лиц российских компаний, которые строят свои выступления и мастер-классы в контексте актуальных тем мировой и российской повестки.

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами