Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания «Леруа Мерлен» представила новую программу лояльности для профессионалов строительства и ремонта. Программа «Профи в деле» дает возможность накапливать баллы и оплачивать ими покупки. Участие в программе доступно для держателей Профессиональных карт сети гипермаркетов товаров для ремонта, строительства и обустройства дома «Леруа Мерлен».
Программа «Профи в деле» стартовала в октябре 2021 года во всех гипермаркетах сети «Леруа Мерлен». Держатели Профессиональных карт — мастера, прорабы и руководители бригад — получили возможность накапливать баллы и совершать с их помощью покупки в гипермаркетах сети и в онлайн-магазине «Леруа Мерлен».
«Увеличение продаж в сегменте B2B — одно из ключевых стратегических направлений развития «Леруа Мерлен», — прокомментировала Владислава Вишнякова, директор по развитию отношений с профессионалами «Леруа Мерлен». — В нашей профессиональной аудитории есть несколько разных категорий, и у каждой группы клиентов свои индивидуальные требования к обслуживанию. Для работы с юридическими лицами и профи мы организовали в гипермаркетах специальные зоны обслуживания, а также запустили новые сервисы. Это предварительная сборка заказа по звонку, специальные условия по доставке, в том числе специализированным транспортом, возможность резервировать товары и фиксировать стоимость проекта. Чтобы еще точнее соответствовать требованиям категории, в которую входят небольшие бригады, мастера и специалисты, мы запустили бонусную программу лояльности».
После регистрации в программе каждая новая покупка с предъявлением Профессиональной карты приносит держателю баллы. Накопленные баллы обмениваются на виртуальные карты разного номинала, от 500 до 10 000, исходя из стоимости балла, равной 1 рублю. Виртуальными картами можно оплачивать любые покупки в сети «Леруа Мерлен».
Для вступления в программу необходимо зарегистрировать Профессиональную карту на сайте promo.leroymerlin.ru и дать компании согласие на участие. Получить виртуальную Профессиональную карту можно удаленно во время регистрации на сайте программы «Профи в деле». Для получения карты в магазине необходимо обратиться в информационный центр.
В зависимости от суммы покупок за предыдущие 90 дней участнику присваивается статус. Чем он выше, тем выше процент начисления баллов. При расчете статуса учитываются покупки, совершенные в любом гипермаркете и в интернет-магазине «Леруа Мерлен».
С помощью новой программы лояльности компания стремится не только привлечь новых участников рынка строительства и ремонта, но и повысить уровень идентификации клиентов в этой категории. Идентифицируя профессионалов, компания сможет получить более развернутое и детальное представление о запросах аудитории. Анализ специфических требований мастеров дает возможность более гибко адаптировать под их требования ассортимент товаров и услуг. Изучая потребности мастеров, компания более точно формирует таргетированное предложение, меняющееся в зависимости от специализации профессионала.
На сегодняшний день уже более 20 % мастеров, входящих в базу текущих клиентов, воспользовались преимуществами программы «Профи в деле». В рамках дальнейшего развития программы лояльности компания планирует упростить путь клиента, разработать систему привилегий для разных статусов и внедрить новые сервисы, благодаря которым профессионалы получат дополнительную выгоду от сотрудничества с «Леруа Мерлен»: персонализированные предложения, привилегии в аренде инструмента и доставке, другие преимущества.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?