Декоративное изображение
1 538

Поделиться

К началу строительного и дачного сезона компания «Леруа Мерлен» запускает масштабную акцию «Шок-цена», в рамках которой можно приобрести самые популярные товары для ремонта, строительства и обустройства дома со скидкой до 52%. Предложение действует во всех гипермаркетах «Леруа Мерлен» в стране в период с 19 апреля по 26 мая.

Каждую неделю из ассортимента будут выбираться 5 хитов продаж, а также сезонные товары, цены на которые будут рекордно снижены. Всего в федеральной акции примут участие более 35 товаров из ассортимента напольных покрытий, инструментов, сантехники, садовой мебели, красок, хранения, плитки, обоев и других категорий. Товары по шок-цене выделены специальными ценниками и расположены во входной группе магазина и выставочных зонах отделов. Для удобства покупателей информация о товарах по рекордно сниженной стоимости также доступна на сайте и в мобильном приложении.

Приобрести товары по шок-цене можно только офлайн и при наличии сервисной или профессиональной карты «Леруа Мерлен». Сервисную карту можно оформить моментально и бесплатно в момент покупки и приобрести товар уже со скидкой. Такая карта позволяет удобно приобретать товары и при необходимости оформлять обмен или возврат в течение года без чека. Каждый покупатель может приобрести по шок-цене ограниченное количество товаров, которое определяется для каждой категории отдельно. 

Дополнительно в период действия акции можно приобрести более 50 товаров со скидкой до 30% как в офлайн, так и онлайн на сайте сети без ограничений по количеству приобретаемых позиций и вне зависимости от наличия сервисной или профессиональной карты. 

Обмен и возврат товаров, приобретенных в рамках акции, проводится по стандартным условиям для держателей сервисной карты «Леруа Мерлен». 

Подробная информация об условиях, сроках и количестве участвующих товаров доступна на сайте leroymerlin.ru и в центрах обслуживания клиентов. 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами