Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
К началу строительного и дачного сезона компания «Леруа Мерлен» запускает масштабную акцию «Шок-цена», в рамках которой можно приобрести самые популярные товары для ремонта, строительства и обустройства дома со скидкой до 52%. Предложение действует во всех гипермаркетах «Леруа Мерлен» в стране в период с 19 апреля по 26 мая.
Каждую неделю из ассортимента будут выбираться 5 хитов продаж, а также сезонные товары, цены на которые будут рекордно снижены. Всего в федеральной акции примут участие более 35 товаров из ассортимента напольных покрытий, инструментов, сантехники, садовой мебели, красок, хранения, плитки, обоев и других категорий. Товары по шок-цене выделены специальными ценниками и расположены во входной группе магазина и выставочных зонах отделов. Для удобства покупателей информация о товарах по рекордно сниженной стоимости также доступна на сайте и в мобильном приложении.
Приобрести товары по шок-цене можно только офлайн и при наличии сервисной или профессиональной карты «Леруа Мерлен». Сервисную карту можно оформить моментально и бесплатно в момент покупки и приобрести товар уже со скидкой. Такая карта позволяет удобно приобретать товары и при необходимости оформлять обмен или возврат в течение года без чека. Каждый покупатель может приобрести по шок-цене ограниченное количество товаров, которое определяется для каждой категории отдельно.
Дополнительно в период действия акции можно приобрести более 50 товаров со скидкой до 30% как в офлайн, так и онлайн на сайте сети без ограничений по количеству приобретаемых позиций и вне зависимости от наличия сервисной или профессиональной карты.
Обмен и возврат товаров, приобретенных в рамках акции, проводится по стандартным условиям для держателей сервисной карты «Леруа Мерлен».
Подробная информация об условиях, сроках и количестве участвующих товаров доступна на сайте leroymerlin.ru и в центрах обслуживания клиентов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?