Декоративное изображение
3 694

Поделиться

ППК «Российский экологический оператор» и ООО «Леруа Мерлен Восток» подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого в гипермаркетах сети будут организованы в том числе пункты приема вторичных материальных ресурсов (ВМР) для физических лиц. Пилотные станции по приему различных видов вторсырья уже запущены в Подмосковье. В 2022 году планируется установка еще порядка 30 пунктов по всей стране.«Леруа Мерлен» также будет развивать проект по утилизации непригодных для реализации товаров, расширит ассортимент продукции, произведенной с использованием вторсырья, и перейдет на более экологичную упаковку. 

«Мы подготовили и утвердили проект дорожной карты, в рамках которой будет организована система обращения с отходами внутри гипермаркетов сети «Леруа Мерлен». Наш проект соответствует принципам экономики замкнутого цикла, а также направлен на то, чтобы сократить объемы захоронения отходов производства и потребления на полигонах. В рамках проекта будут созданы пункты приема ВМР на площадках гипермаркетов «Леруа Мерлен», организована переработка списанных товаров и отходов компании, увеличится объем товаров, произведенных с использованием вторсырья, а упаковка станет более экологичной и пригодной к возвращению в оборот. Мы видим, что крупные торговые сети, чье присутствие есть почти во всех регионах нашей страны, уже идут навстречу реформе отрасли обращения с ТКО. А это, безусловно, будет способствовать улучшению экологической ситуации, сокращению объемов отходов, в частности упаковки», — отметил генеральный директор ППК РЭО Денис Буцаев

«Наша компания приняла в 2020 году амбициозную стратегию устойчивого развития, целями которой являются переход к принципам циклической экономики и развитие ответственного подхода к производству и потреблению. Именно поэтому мы считаем важным принимать активное участие в продвижении эффективного управления отходами среди жителей городов — наших клиентов при поддержке РЭО. При этом мы стремимся показывать достойный пример, работая с собственными операционными отходами и давая им вторую жизнь, внедряя экологические критерии и повышая качество товаров», — говорит генеральный директор «Леруа Мерлен» Лоран Дефассье

Совместная дорожная карта предусматривает: 

  • Организацию системы пунктов приема ВМР от физических лиц на площадках сети «Леруа Мерлен». Сдать можно будет бутылки PЭT, твердый пластик, пакеты и пленки, бумагу и картон, металл, стекло. Также организован прием электротехнических приборов, картриджей и кувшинов для фильтрования воды, будет запущен сбор лакокрасочных материалов, строительных отходов и текстиля. РЭО, в свою очередь, будет помогать в организации прозрачной системы вывоза и обработки накопленных ресурсов и передаче их на переработку профильным компаниям.

  • Работу со списанными и утратившими потребительские свойства товарами. К ним относятся лакокрасочные материалы, различные пластики (ПВХ, ПП, ПС, ПЭ, ПК, акрил, вспененный полистирол), мебель, композитные материалы, текстильные изделия, напольные покрытия, сухие строительные смеси и стройматериалы, а также растительные отходы.

Кроме того, в рамках сотрудничества «Леруа Мерлен» совместно с РЭО сформирует перечень товаров для реализации, которые произведены с использованием вторичного сырья, разработает критерии к поставщикам такой продукции и затем внедрит систему добровольной сертификации и маркировку этих товаров в гипермаркетах сети. В дальнейшем компания продолжит взаимодействовать с производителями продукции из вторсырья. 

Одновременно РЭО будет сотрудничать с «Леруа Мерлен» для усовершенствования системы обращения с транспортной и потребительской упаковкой, чтобы сократить объемы отходов упаковочных материалов и максимально вернуть их в оборот. Для этого будет разработан перечень видов упаковки с категориями по степени экологичности. Кроме того, компания сформирует план по увеличению количества применений многоразовой и легкоперерабатываемой упаковки, а по трудноутилизируемой будет вводить ограничения.

 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами