Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «Леруа Мерлен» непрерывно обновляет ассортимент товаров для декора для соответствия современным стилям и ожиданиям клиентов. Приобрести товары для обновления дома в «Леруа Мерлен» стало проще за счет объединения декора в капсульные коллекции в нескольких современных стилях и улучшенной презентации товаров онлайн. Новинки представлены в линейках обоев, осветительных приборов, элементов декора и небольших предметов мебели. Шторы, обои, освещение и элементы декора подобраны с учетом популярных тенденций в дизайне интерьеров и гармонично сочетаются друг с другом в рамках выбранного стиля.
Освещение
Фокусом ассортимента осветительных приборов стали светодиодные технологии. В «Леруа Мерлен» собраны линейки экономичных потолочных и настенных светодиодных светильников и люстр для разных помещений. Необычные современные модели представлены в ассортименте наряду с традиционными, чтобы удовлетворить вкус поклонников футуристических интерьеров и вечно молодой классики. За последний год в коллекции появилось более 50 новинок.
«Освещение в доме должно быть функциональным и эстетичным. В схему должны войти все необходимые компоненты, создающие в доме спокойное, но насыщенное освещение и комфортную среду: настольные светильники, потолочные люстры, торшеры и бра, — комментирует Юлия Солдатова, директор категории «Краски-Освещение» сети «Леруа Мерлен». — Не стоит забывать и о декоративной функции света. Все осветительные приборы должны гармонировать друг с другом и выбранным стилем интерьера. Источники не обязательно должны быть полностью идентичны, но желательно, чтобы цвет, формы и общая стилистика совпадали».
Применение светодиодных технологий расширило возможности управления мощностью осветительных приборов. Дополнительные эффекты, различные функции и режимы работы позволяют менять настроение в доме в зависимости от времени суток. Многие светильники поддерживают дистанционное управление регулировкой яркости и оттенка с помощью пульта и позволяют комбинировать цветовую температуру, добиваясь уникальных эффектов.
Увеличился ассортимент «умного» света – это светодиодные лампы и светильники, которыми можно управлять с помощью телефона или голоса. Регулировка яркости сокращает расход электричества и продлевает срок службы источников света. Использование диммера позволяет достичь до 80% экономии электроэнергии по сравнению с обычными лампами накаливания.
В ассортимент освещения входят уникальные продукты, которые можно приобрести только в гипермаркетах «Леруа Мерлен». Люстры на основе LED-технологий брендов Ritter и Escada отличаются высоким качеством, достигнутым благодаря многоступенчатому контролю на всех этапах производства. Изделия бренда Freya выделяет уникальный современный облик, созданный международной командой дизайнеров и конструкторов. В линейку Gauss входят встраиваемые светильники с широким выбором вариантов дизайна и оригинальные светодиодные лампы разных размеров в стиле ретро.
Декор
В категории декора представлены товары, с которыми можно обновить интерьер без ремонта. За последний год значение дома изменилось. Требования к материалам и предметам возрастают – теперь важна экологичность продуктов как с точки зрения материалов, так и с точки зрения эстетики. Они должны быть безопасны для человека и окружающей среды – это натуральные материалы и предметы, сделанные из переработанных материалов.
С точки зрения эстетики теперь, проводя все больше времени дома, клиенты повышают требования к сочетаемости принтов, цветов, форм и стилистики, ведь пространство должно быть гармоничным – в нем должно быть уютно находиться.
Наиболее востребованное стилевое решение сегодня — создание акцента на одной из стен, — рассказывает Олеся Симон, директор категории «Декор». — Решение реализуется подбором пары из двух моделей обоев. В сочетание входит модель с ярким рисунком и модель с похожей рельефной текстурой покрытия, в том же цвете, но без принта. Создание акцента позволяет не перегружать помещение ярким дизайном и одновременно подчеркнуть его стилистическое направление. В ассортимент включены модели обоев, которые можно комбинировать между собой, создавая уникальные и гармоничные сочетания».
В магазинах доступно более тысячи вариантов обоев. Полный ассортимент в онлайн-магазине и в каталогах превышает 15 тысяч наименований.
В соответствии с наиболее популярными в 2021 году трендами в оформлении интерьеров наиболее широкий выбор представляют линейки покрытий в природном стиле и направлениях, основанных на принципах минимализма. Они имитируют различные материалы: текстиль, штукатурку, бетон, кирпич, а также покрытия, украшенные композициями простых геометрических форм. Для создания интерьеров в природном стиле в «Леруа Мерлен» доступен выбор обоев с текстурой, близкой к натуральным материалам.
Линейки производителей «Палитра» и Viktoria Stenova предоставляют широкий выбор моделей с цветочными композициями, имитацией строительных материалов и эффектными сочетаниями геометрических фигур. В линейку обоев Erismann входят модели, украшенные смелыми принтами, сочетающимися с самыми современными стилистическими решениями.
В дополнение к широкому выбору стилистических решений в коллекции обоев представлены современные технологические решения, упрощающие обновление своими руками. Популярные обои горячего тиснения шириной 1,06 метра выполнены из современных экологичных материалов. Большая ширина рулона дает возможность быстрее выполнить оклейку и добиться более эстетичного результата. При использовании широких обоев количество стыков уменьшается в два раза по сравнению с обоями шириной 0,53 м. Технология горячего тиснения придает обоям стойкость к механическим воздействиям и увеличивает срок службы.
Обои на флизелиновой основе армируют стену, предотвращая образование микротрещин, и упрощают монтаж, так как клей по технологии работы с материалом наносится только на стену.
Еще одна популярная технология, представленная в ассортименте — фоновые обои под покраску. Покрытие из прочного стеклохолста защищает стены от повреждений и предоставляет богатые возможности персонализации за счет разнообразия текстуры, имитирующей текстиль.
Расширился ассортимент ароматизированных свеч и ароматов для дома. Важное место в гамме новых товаров занимают диффузоры Arida Home. Неповторимые и разнообразные ароматы создают индивидуальную атмосферу и делают дом еще более уютным в зимние вечера. Каждый из ароматов дополнен саше для ароматизации небольших пространств, одежды и белья. Эстетичный флакон с парфюмированной жидкостью обладает дополнительной функцией декоративного элемента.
Дизайнеры сети собрали и представили в магазинах новые капсульные коллекции в виде готовых решений, которые можно использовать в качестве отправного пункта для собственного дизайна или воплотить в неизменном виде. Основное преимущество готовых решений на основе декора — в возможности обновить интерьер в любое время и без серьезного ремонта. Они включают в себя дизайнерские пуфы и журнальные столы. Широкий выбор мебели малых форматов в разном исполнении позволяет подобрать подходящий элемент к интерьеру в любом стиле — от классики до эклектики. Особого внимания заслуживает обновленная линейка уникальных напольных и настольных часов, придающих интерьеру законченный вид и сочетающихся с представленными в гипермаркетах обоями.
Дополняет общую стилистику разнообразный текстиль: шторы, пледы, подушки и постельное белье. Например, комплекты постельного белья «Октекс» выполнены из тканей европейского производства, сертифицированных по стандарту Oeko-Tex, гарантирующему отсутствие вредных химических веществ в составе. Они произведены на современном оборудовании и окрашены экологичными итальянскими и швейцарскими красителями, разрешенными в странах ЕС. Благодаря использованию качественных материалов окраска не теряет яркости даже после нескольких циклов стирки. В процессе производства комплектов белья ткани проходят антипилинговую и антиусадочную обработку.
Обновить интерьер не выходя из дома стало еще легче. В карточках товаров, представленных в онлайн-магазине, в дополнение к фотографиям в разных ракурсах были добавлены видеофрагменты, обзор 360 и возможность посмотреть на товары под различным освещением. Новые функции дают возможность выбирать товары для декора, не заезжая в магазин, и получать выбранные продукты с помощью удобной услуги доставки или самовывозом.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?