Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Санкт-Петербург, Россия, 28 декабря 2024 г.: «Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, разработала более 70 блюд для новогоднего стола, которые появились в ассортименте собственного производства.
Специалисты собственного производства «Ленты» разработали новинки специально для новогоднего стола. Всего – более 70 полуфабрикатов и готовых блюд: бисквитный пирог, фаршированные цыплята, салат «Деликатесный». Кроме того, в ассортименте появился «Оливье по-дубайски». Считается, что саму идею такого салата предложил в декабре 2024 года кулинарный блогер Петрос Казаков, назвав его «дубайским». Основное отличие от классической версии салата в подаче: блюдо выглядит как чизкейк, форму и цвет ему придают добавка из желатина и пищевого красителя.
Познакомиться с ассортиментом можно на специальной странице сайта lenta.com. Все товары можно купить в гипермаркетах или заказать доставку.
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.