Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» (MOEX&LSE: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России,предложит покупателям четырех магазинов Перми 50 самых популярных позиций проекта «Правильное вино».
В четырех гипермаркетах «Ленты» в Перми стартовал проект «Правильное вино» торговой сети «Семья». Он объединяет вина, многие из которых удостоены наград и высоких позиций в различных рейтингах. Продукция поступает на прилавки напрямую от производителя. Это вина из Италии, Испании, Чили, Франции и ЮАР. Поставщиками выступают семейные винодельни с многовековой историей, которые производят небольшие объёмы продукции в различных ценовых сегментах.
Покупатели могут найти 50 самых популярных позиций, это тихие и игристые вина. Как правило, их стоимость на 20-30 процентов ниже, чем у других вин. Товары проекта обозначены специальными ценниками бордового цвета.
«Лента» завершила сделку по приобретению группы компаний «Семья» в августе 2021 года. В результате приобретения, одобренного Федеральной антимонопольной службой России в июле 2021 года, доля «Ленты» на рынке розничной торговли продуктами питания в Пермском крае составит около 7%; объединенный бизнес укрепит позиции компании как четвертого по величине ритейлера в Перми.

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.