Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Санкт-Петербург, Россия, 3 сентября 2024 г.: «Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, завершила процесс объединения сайтов и мобильных приложений торговой сети и сервиса собственной доставки.
«Лента» создала омниканальную платформу для клиентов. Компания объединила сайты и приложения сервиса доставки и торговой сети. Покупатели могут ознакомиться с ассортиментом конкретного магазина, получить информацию о наличии того или иного товара и выбрать любимые категории для кешбэка в личном кабинете. Единый сайт и единое приложение с удобным интерфейсом способны удовлетворить любую потребность пользователя, что создаёт бесшовный клиентский путь независимо от того, какой витриной он привык пользоваться.
Процесс слияния витрин шёл поэтапно и стартовал с объединения мобильных приложений. Витрины доступны пользователям операционных систем iOS и Android. В июле торговая сеть завершила объединение сайтов компании и сервиса доставки. Теперь новый сайт находится на едином домене lenta.com.
Компания рассчитывает, что создание омниканальной платформы положительно скажется на операционной эффективности и улучшении клиентского опыта.
Директор по онлайн-бизнесу «Ленты» Соломон Кунин отметил:
«Великолепный клиентский опыт – один из ключевых приоритетов стратегии развития «Ленты». В онлайне мы создаем его в том числе за счёт развития омниканальности, включающей в себя развитие торговой инфраструктуры и объединение сайтов и приложений для создания бесшовного клиентского пути. Запуская омниканальную платформу, мы ставили себе задачу внедрить изменения незаметно для миллионов пользователей приложений «Ленты», и я с гордостью констатирую, что эту задачу мы выполнили».
Мобильное приложение «Лента Онлайн» появилось в 2019 году, когда компания начала тестировать собственный сервис онлайн-доставки. В 2022-м «Лента» запустила сайт online.lenta.com, посетители которого могли оформить самовывоз или заказать продукты. Параллельно с ними компания развивала сайт и мобильное приложение торговой сети, куда были интегрированы опции доставки и самовывоза.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?