Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
361

Поделиться

сайт.jpg

Санкт-Петербург, Россия, 3 сентября 2024 г.: «Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, завершила процесс объединения сайтов и мобильных приложений торговой сети и сервиса собственной доставки.

«Лента» создала омниканальную платформу для клиентов. Компания объединила сайты и приложения сервиса доставки и торговой сети. Покупатели могут ознакомиться с ассортиментом конкретного магазина, получить информацию о наличии того или иного товара и выбрать любимые категории для кешбэка в личном кабинете. Единый сайт и единое приложение с удобным интерфейсом способны удовлетворить любую потребность пользователя, что создаёт бесшовный клиентский путь независимо от того, какой витриной он привык пользоваться.

Процесс слияния витрин шёл поэтапно и стартовал с объединения мобильных приложений. Витрины доступны пользователям операционных систем iOS и Android. В июле торговая сеть завершила объединение сайтов компании и сервиса доставки. Теперь новый сайт находится на едином домене lenta.com.

Компания рассчитывает, что создание омниканальной платформы положительно скажется на операционной эффективности и улучшении клиентского опыта. 

Директор по онлайн-бизнесу «Ленты» Соломон Кунин отметил:

«Великолепный клиентский опыт – один из ключевых приоритетов стратегии развития «Ленты». В онлайне мы создаем его в том числе за счёт развития омниканальности, включающей в себя развитие торговой инфраструктуры и объединение сайтов и приложений для создания бесшовного клиентского пути. Запуская омниканальную платформу, мы ставили себе задачу внедрить изменения незаметно для миллионов пользователей приложений «Ленты», и я с гордостью констатирую, что эту задачу мы выполнили».

Мобильное приложение «Лента Онлайн» появилось в 2019 году, когда компания начала тестировать собственный сервис онлайн-доставки. В 2022-м «Лента» запустила сайт online.lenta.com, посетители которого могли оформить самовывоз или заказать продукты. Параллельно с ними компания развивала сайт и мобильное приложение торговой сети, куда были интегрированы опции доставки и самовывоза.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами