Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1290

Поделиться

«Лента» (MOEX: LENT), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, во второй раз запустила игру «Лентомания». Победители могут выиграть скидки, товары за рубль и 100 000 баллов.

Акция проходит с 2 февраля по 10 марта. Чтобы принять участие в игре «Лентомания», необходимо авторизоваться в обновленной версии мобильного приложения торговой сети.

В начале игры участнику зачисляются в подарок три броска кубиком, потом каждый день он получает возможность бросить один виртуальный кубик и выиграть товары за рубль, скидки до 50 процентов на товары 25 категорий, баллы на «Карту №1» и другие призы. Игрокам даются дополнительные броски за покупки в «Ленте» и «Ленте Онлайн» и за выполненные задания. Самые активные смогут раз в неделю получить по 1000 баллов на «Карту №1». 

20 марта будут определены 200 победителей и разыгран главный приз –100 000 баллов на Карту №1 на покупки в «Ленте». Результаты розыгрыша можно найти на сайте игры lenta.com/lentomania

Впервые компания запустила игру «Лентомания» в августе 2023 года в честь своего 30-летия.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами