Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Санкт-Петербург, Россия, 18 ноября 2024 г.: «Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, заняла третье место в номинации «Ретейл» по итогам пятого сезона Всероссийской акции по сбору макулатуры «БумБатл» движения «Экосистема». По сравнению с прошлым годом компания утроила объем собранного бумажного сырья.
Всероссийская акция по сбору макулатуры «БумБатл» пятый год подряд проходила в поддержку национального проекта «Экология». Масштабный проект направлен на сокращение излишнего потребления бумаги и формирование культуры обращения с отходами. По итогам акции оргкомитет определил лидеров по объёмам сданного сырья среди компаний, ретейлеров, детских садов, школ, колледжей, вузов и семей России.
«Лента» во второй раз принимала участие в акции «БумБатл». В этом году к ней присоединились магазины «Монетки». С 23 сентября по 10 ноября в магазинах и распределительных центрах сотрудники компании собирали макулатуру, чтобы отправить её на переработку. Группа компаний передала на переработку 14 103 386 килограммов сырья: 8,7 тысячи тонн собрали работники «Ленты», 5,3 тысячи тонн – сотрудники «Монетки. «Лента» заняла третье место в номинации «Ретейл». В прошлом году сеть передала на переработку 4 601 341 килограмм макулатуры.
За социальную деятельность, созвучную национальным целям, в 2024 году «Лента» получила статус «Партнёр национальных проектов России», став финалистом Национальной премии «Наш вклад».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?