Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Санкт-Петербург, Россия, 24 сентября 2024 г.: «Лента» (MOEX: LENT), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, поддержит экологический проект, направленный на сокращение потребления бумаги и увеличение объемов её переработки.
Всероссийская акция по сбору макулатуры «БумБатл» пятый год подряд проходит в поддержку национального проекта «Экология». Масштабный экологический проект запустили АНО «Национальные приоритеты» и Всероссийское экологическое общественное движение «Экосистема». Акция направлена на сокращение излишнего потребления бумаги, организацию системы её переработки и формирование экологической культуры. По её итогам оргкомитет определит лидеров по объёмам сданного сырья среди участников: компаний, детских садов, школ, колледжей, вузов, семей и жителей страны.
«Лента» во второй раз примет участие в акции «БумБатл». С 23 сентября по 15 ноября в магазинах и распределительных центрах сотрудники компании будут собирать макулатуру, чтобы отправить её на переработку. В прошлом году торговая сеть передала на переработку 4 601 341 килограмм макулатуры и заняла третье место в номинации «Ретейл». Большую часть отходов собрали работники гипермаркетов – 3,9 тысячи тонн.
За социальную деятельность, созвучную национальным целям, в 2024 году «Лента» получила статус «Партнёр национальных проектов России», став финалистом Национальной премии «Наш вклад».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?