Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» внедрила модуль Upmetric в Set Retail и начала отправлять персонализированные электронные чеки
Торговая сеть «Лента» внедрила маркетинговую систему Upmetric (резидент Сколково) на базе кассового решения CSI — Set Retail 10. Ритейлер начал отправлять покупателям электронные кассовые чеки с опросами и маркетинговой информацией.
В октябре 2023 года «Лента» внедрила пилотный проект с контрольной группой проверки в четырех своих магазинах: три в Барнауле и один в городе Волжский Волгоградской области.
Прототип нового чека был создан через AI-систему Upmetric с учетом запросов торговой сети. Далее новинку интегрировали в кассовое решение, установленное у ритейлера, — Set Retail 10.
Когда на кассе применяется Карта №1 (карта лояльности), Upmetric распознает контактные данные покупателя и отправляет ему красивый электронный чек на e-mail. И теперь в нем есть не только информация о покупке, но и размер скидки, баланс и движение баллов, отметка о применении подарочных карт. Также покупатель видит горячие рекламные предложения и может оценить свой визит в «Ленту».
В конструкторе Upmetric электронный чек собирается под индивидуальные бизнес-цели клиента. В нем размещают маркетинговые блоки, например, рекламные баннеры, информацию системы лояльности, призывы воспользоваться промокодом, дополнить анкетные данные, установить мобильное приложение магазина и т. п.
Модуль Upmetric работает в Set Retail с начала 2023 года. Чтобы начать отправлять покупателям «красивые чеки», компании необходимо активировать опцию в личном кабинете.
Даниэль Дразнер, CEO Upmetric: «После внедрения электронных чеков уже через пару недель пилота мы получили высокие средние показатели открытия чеков — 20%+. Также мы реализовали гибкий функционал опроса покупательского спроса — это была одна из важных задач для коллег в этом проекте. Решение показывает хороший отклик в виде количества заполненных анкет. Интересно, что те покупатели, которые получают только электронные чеки, без бумажных, открывают их в 3,5 раза чаще, чем те, кто получил и бумагу тоже. Это говорит о том, что переход исключительно на электронные чеки дает бизнесу максимальную ценность. Мы надеемся подтвердить это в продолжении проекта».
Директор по продуктам Set компании CSI Алексей Анкудинов: «Сейчас большинство ритейлеров перешло на электронные чеки. И “Лента” — один из лидеров данного процесса. Покупатели ожидают информативных чеков с указанием акций и всех примененных цен. Мы видим, что при получении “красивых чеков” покупатели внимательнее читают их — особенно если там есть качественное представление о предложениях».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?