Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, запустила пилотный проект, направленный на продвижение эксклюзивного ассортимента торговой сети. Компания поощряет покупателей, которые приобретают и оценивают товары собственных торговых марок.
Торговая сеть запустила проект «Лента открытий», направленный на продвижение товаров собственных торговых марок и выстраивание диалога с покупателями. Участникам тестовых групп поступают приглашения в одноименный клуб, после чего они получают бонусные баллы за оставленные отзывы.
Баллы на Карту №1 зачисляются участникам, которые приобрели товар. За оценку на сайте lenta.com или в мобильном приложении «Ленты» компания начисляет 5 баллов, за отзыв – 20 баллов. Вознаграждение в два раза выше, если клиент купил и оценил товар, который недавно появился в ассортименте. Бонусные баллы действуют 30 дней с момента зачисления, их можно получить не чаще, чем раз в месяц за одну и ту же единицу ассортимента.
Наиболее активные участники клуба «Лента открытий» получают дополнительные скидки на покупки в следующем месяце.Так компания поощряет желание клиентов знакомиться с новым ассортиментом и делиться отзывами.
Пилотный проект проходит в Москве, Новосибирске и Санкт-Петербурге. В нём участвуют более 200 тысяч лояльных покупателей «Ленты». За три недели количество отзывов к товарам собственной торговой марки выросло более, чем на 60 процентов. Это позволило увидеть новые зоны развития для различных брендов собственной торговой марки. В дальнейшем компания планирует рассказывать покупателям обо всех изменениях, которые были сделаны на основании обратной связи.
Коммерческий директор по управлению СТМ«Ленты» Александр Котляров отметил:
«Благодаря этому уникальному проекту компания сможет сделать покупателей амбассадорами бренда, познакомить их с новинками, что важно, учитывая изменения на рынке. На основе обратной связи и честного диалогас клиентами мы повышаем качество товаров, оперативно меняя рецептуру, и улучшаем работу с поставщиками. Таким образом покупатели делают наше предложение более привлекательным».
В «Ленте» представлено более 20 эксклюзивных брендов.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.