Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Санкт-Петербург, Россия, 30 октября 2024 г.: «Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, запустила вторую волну благотворительной акции, направленной на помощь «Фонду друзей балтийской нерпы».
В «Ленте» стартовал второй этап благотворительной акции, которую торговая сеть проводит в магазинах и для клиентов сервиса собственной доставки на Северо-Западе страны. С 25 октября по 31 декабря компания перечислит в Фонд 10 рублей с каждой покупки мягких игрушек Bigga, форели «Лента» и минтая «365 дней». Кроме того, в акции теперь могут принять участие покупатели «Зоомаркета», которые приобретают когтеточки и лежанки собственной торговой марки «Лента Зоомаркет». Товары, участвующие в акции, выделены на полках специальными плакатами. Ранее, с 1 июня по 24 октября, механика распространялась на форель «Лента» и минтай «365 дней».
По итогам первой волны акции торговая сеть перечислит «Фонду друзей балтийской нерпы» 500 тысяч рублей. Средства пойдут на исследования, реабилитацию щенков балтийской кольчатой нерпы, серого тюленя и ладожской кольчатой нерпы, покупку безопасных сетей и образовательные кампании.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?