Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Санкт-Петербург, Россия, 14 октября 2024 г.: «Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, и благотворительный проект «Дари еду!» подвели промежуточные итоги партнёрства. За девять месяцев помощь получили более 14 тысяч семей.
С января по сентябрь покупатели «Ленты» приобрели и оставили в специальных боксах 115 908 килограммов продуктов длительного хранения. Это в два раза больше, чем за аналогичный период прошло года.
Волонтёры благотворительного проекта «Дари еду!» распределили товары и передали наборы нуждающимся. Помощь получили 14 336 многодетных семей, семей с детьми с ограниченными возможностями здоровья, пенсионеры и инвалиды.
Компания проводит акцию в поддержку жителей Курской области. Каждый покупатель сети может сделать заказ, выбрав товары из специального раздела «Помощь жителям Курской области». После этого нужно оформить самовывоз из гипермаркета «Лента» в Курске, написать в комментарии для сборщика «Помощь Курску» и оплатить заказ. Волонтёры благотворительного проекта «Дари еду!» и работники торговой сети доставляют продукты нуждающимся. За месяц было собрано 3 760 килограммов продуктов.
«Лента» начала сотрудничество с проектом «Дари еду!» в октябре 2019 года. Каждый покупатель может приобрести товары с длительным сроком хранения и оставить их в специальном боксе за кассовой линейкой магазина. Боксы для сбора товаров установлены в 262 гипермаркетах и 37 супермаркетах. К акции присоединились магазины во Владикавказе и посёлке Отрадное Воронежской области. Всего с октября 2019 года по сентябрь 2024 года было собрано 570 940 килограммов продуктов, помощь получили 72 677 семей.
Кроме того, компания оказывает товарную поддержку подшефным учреждениям, фондам-партнерам, некоммерческим организациям, которые помогают людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. За девять месяцев «Лента» отгрузила 34 507 килограммов товаров на сумму 7,3 миллиона рублей.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.