Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Лента», российская мультиформатная розничная сеть России, внедрила решение для ценообразования по правилам с партнером GlowByte.
В 2023 г. «Лента» запустила процесс трансформации коммерческого блока и внедрила новые инструменты: очередь цен и новую систему ценообразования по правилам GoProfit, которая позволила автоматизировать этот процесс. Об этом сообщили представители GlowByte.
До внедрения решения процесс расценки включал в себя ручную работу: ведение правил ценообразования, анализ истории причин изменения цен и их согласование. Благодаря автоматизации эти процессы теперь происходят в «едином окне», после чего цены автоматически загружаются в ERP-систему. Решение GlowByte позволяет упростить способ расчета и исключить ошибки, связанные с человеческим фактором. Кроме того, сотрудники компании могут отслеживать историю изменения цен.
Валерий Русанов, директор по коммерческой эффективности «Ленты»: «Внедрение инструментов ценообразования совместно с компанией GlowByte для нас является первым шагом и неким фундаментом общей трансформации коммерческих процессов, которая затрагивает такие сквозные процессы, как управление ассортиментом, промоакциями, взаимодействием с поставщиками. В результате этой трансформации мы планируем до конца 2024 г. существенно повысить продуктивность работы коммерции и качество наших коммерческих решений».
Внедрение инструментов ценообразования положительно отразится на товарообороте, марже и клиентском опыте.
Илья Шахурин, руководитель направления «Ретейл» компании GlowByte: «Проект стал для нас одновременно и вызовом, и мощным мотиватором. В «Ленте» достаточно зрелый бизнес-процесс ценообразования, который включает в себя множество уникальных и нестандартных подходов. Вместе с экспертами торговой сети мы проектировали концепции для решения актуальных бизнес-задач с помощью нового инструмента, применяя опыт консалтинга на рынке крупного ретейла и собственные уникальные аналитические сервисы. Решение GoProfit удалось органично встроить в ИТ-ландшафт «Ленты», и не только выстроить взаимосвязи с основными системами, но и качественно распределить между системами-участниками изменившийся бизнес-процесс».
***
«Лента» – многоформатный продуктовый и FMCG-ритейлер в России. Компания развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов и магазинов у дома. В октябре 2023 г. «Лента» приобрела розничную сеть магазинов у дома «Монетка». «Лента» дает покупателям возможность совершать покупки онлайн, используя свои сервисы «Лента рнлайн», сервисы онлайн-партнеров и платформы «Утконос». Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. По состоянию на 30 сентября 2023 г. под управлением «Ленты» находится 261 гипермаркет, 415 супермаркетов и магазинов «Мини лента» общей торговой площадью почти 1,72 млн кв. м в более чем 200 населенных пунктах России. На 2 октября 2023 г. под брендом «Монетка» функционирует 2120 магазинов. Компания располагает 20 распределительными центрами по всей России. В 2022 г. выручка «Ленты» составила 537 млрд руб.
GlowByte – российская консалтинговая группа ИТ-компаний. Лидер BI-индустрии в России (топ рейтинга BI CNews с 2017 года) и СНГ. Поставщик решений BI и Big Data, отечественных продуктов и профессиональных услуг в сферах финансовой аналитики и риск-менеджмента, DWH, aCRM и oCRM-систем, Advanced Analytics, Machine Learning, RPA, IoT, BPM, AML и пр. Компания специализируется на проектах по импортозамещению. GlowByte работает на рынке внедрения аналитических решений для бизнеса с 2004 г. В 2022 г. численность сотрудников превысила 1900 человек. Оборот компании составляет 1,7 млрд руб.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?