Декоративное изображение
56

Поделиться

Проект «Зеленые товары» компании «Лемана ПРО» стал победителем премии E+ Awards сразу в двух номинациях — «Impact / Защита окружающей среды и устойчивое развитие» и специальной награды SDGs Special Recognition за вклад в достижение Целей устойчивого развития ООН. Жюри отметило масштабный вклад компании в ESG-повестку и формирование культуры ответственного потребления. В результате комплексной кампании доля товаров с экопреиуществами в товарообороте сети в 2024 году выросла с 19,5% до 34%, а коммуникации охватили более 54 миллионов человек.

фото - Лемана ПРО - E+ Зеленые товары.jpg

Проект «Зеленые товары» — один из ключевых элементов стратегии устойчивого развития «Лемана ПРО». Это комплексный подход к развитию ответственного товарного предложения, направленного на снижение негативного воздействия на человека и окружающую среду на каждом этапе жизненного цикла продукции — от добычи сырья до утилизации. Сегодня уже более трети ассортимента сети составляют товары с экологическими и социальными преимуществами. Критерии стратегии интегрированы в тендерные процедуры всех 15 товарных категорий.

Коммуникационная стратегия по продвижению «зеленых» товаров была основана на интегрированном подходе и охватила все аудитории — клиентов, поставщиков и сотрудников. В магазинах «Лемана ПРО» звучали аудиосообщения о бережном образе жизни и ответственном потреблении, а также были размещены POS-материалы на трех уровнях: от имиджевых месседжей на входе до информации о конкретных товарах на полках.

С целью вовлечения сотрудников в тематику ответственного потребления и повышения их компетенций была запущена большая внутренняя коммуникационная кампания, которая охватила более 12,5 тысячи человек. Ставка была сделана на игровые онлайн-механики — комиксы, квесты, онлайн-игры, которые позволили в легком формате донести важность ответственного потребления, а также убедить аудиторию в необходимости придерживаться таких принципов и способствовать их распространению.

Внешняя коммуникация велась через digital-каналы, контекстную рекламу, соцсети, публикации в ведущих СМИ, а также нативные интеграции в ТВ-программах. Стрим про товары с экопреимуществами был интегрирован во все маркетинговые онлайн-коммуникации и стал частью кампании по ребрендингу.

«Для нас это больше, чем просто проект, — это философия, основанная на убеждении, что ремонт может быть бережным: к здоровью клиентов, семейному бюджету и ресурсам планеты. Мы стремимся не просто менять ассортимент, а продвигать культуру устойчивого потребления, помогая людям осознанно подходить к выбору товаров и понимать, почему это важно — как для них самих, так и для будущего. Победа в конкурсе — признание наших совместных с клиентами, партнерами и командой усилий и одновременно стимул продолжать двигаться вперед», — отметила Анна Боброва, директор по устойчивому развитию «Лемана ПРО».

Премия E+ Awards — одна из ведущих наград в сфере маркетинговой эффективности в России и Центральной Азии. В 2025 году премия отметила свое десятилетие. В номинации «Impact / Защита окружающей среды и устойчивое развитие» награждались проекты, которые заметно изменили поведение аудитории (B2B или B2C) в сторону более экологически устойчивого потребления, а также оказали положительное влияние на показатели бизнеса и имидж компании. Церемония награждения состоялась 24 апреля.

Интервью
Декоративное изображение

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»

О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами