Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
297

Поделиться

Москва, 14 ноября, 2024 г. – В 2024 году компания «Лемана ПРО» в рамках партнерства с волонтерским движением «Том Сойер Фест» направила более 1,5 млн рублей на восстановлениее 40 исторических объектов в 38 населенных пунктах России. Компания предоставила стройматериалы, электроинструменты, средства индивидуальной защиты и другие товары. Всего за 5 лет поддержки проекта на федеральном уровне было инвестировано свыше 10 млн для восстановления 200 объектов по всей России.

«Лемана ПРО» активно сотрудничает с фестивалем «Том Сойер Фест» с 2017 года предоставляя необходимые для восстановительных работ товары, опыт и волонтерскую помощь. Ежегодно фестиваль организует акции по восстановлению исторической среды в различных городах страны. Цель фестиваля — вдохновить людей на активные действия по улучшению внешнего вида своих городов и сохранению исторических объектов. Благодаря совместным усилиям организаторов, местных жителей и волонтеров старинные здания, фонтаны и уникальные памятники обретают новую жизнь.

Партнерство имеет особую ценность для компании, так как позволяет не только поддерживать местные сообщества, но и популяризировать DIY-навыки и философию бережного потребления.

«Наше сотрудничество с фестивалем – отличный пример того, как локальная инициатива одной команды может перерасти в большой федеральный проект, который мы поддерживаем на уровне всей компании каждый год. В «Лемана ПРО» мы активно продвигаем бережный образ жизни, вдохновляя клиентов давать вторую жизнь вещам с помощью DIY-решений. Наши принципы гармонично пересекаются с ценностями волонтерского движения, направленными на сохранение того, что уже создано»,прокомментировала Валерия Баранова, руководитель социальных проектов компании «Лемана ПРО».

В этом году компания организовала два волонтерских выезда в населенные пункты Починки и Павловский Посад, в которых приняли участие 26 волонтеров. В деревне Починки (Ступинский район, Московская область) команда помогла восстановить дом художника Михаила Сафронова начала XIX века. Также в этом году в рамках проекта были отреставрированы такие культурные объекты, как дом Беляевского в Челябинске, культурная ценность которого связана с развитием пивоварения и печатного дела на рубеже XIX и XX веков;скульптура на улице Маслюкова в Ижевске — один из первых объектов микрорайона Старый Аэропорт, установленная в 1979 году; а также деревянный дом в центральной части города Шуя с сохранившимися оригинальными богатыми наличниками более чем 100-летней давности.

Помимо поставок товаров и организации волонтерских активностей, «Лемана ПРО» делится своими знаниями в области строительства и ремонта. В этом году на фестивале в Нижнем Новгороде был впервые организован мастер-класс по работе с электроинструментом по дереву.

«Для фестиваля «Том Сойер Фест» важны не только восстановленные старинные дома, но и неравнодушные люди, которые сохраняют историческую среду и относятся к ней бережно. Нам очень приятно, что на протяжении многих лет «Лемана ПРО» является надежным партнером в нашей работе, а волонтеры разделяют с нами ценность и важность сохранения исторических объектов. С каждым годом наше партнерство не только крепнет, но и создает все больше совместных форм и событий»,подчеркнул Андрей Вагин, федеральный координатор «Том Сойер Фест».

«Лемана ПРО» выпустила видеоролик, в котором участники «Том Сойер Феста» и волонтеры от ритейлера рассказали о своем опыте сотрудничества и пригласили всех желающих присоединиться к проекту.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами