Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
134

Поделиться

Более 90 сессий, лекций и практикумов от ведущих экспертов помогут углубить знания о последних тенденциях и разработках, а также найти ответы на интересующие вопросы и обменяться опытом. Предлагаем обратить внимание на некоторые практико-ориентированные мероприятия, которые непременно стоит внести в календарь посещения выставки.

Так, в первый день выставки, 10 сентября, в 14:15–16:15, состоится круглый стол «Практический опыт российских производств цифровой печати по текстилю и их поставщиков». Мероприятие пройдет в Тренд-зоне выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» (павильон 2, зал 5). Модератором выступит Михаил Шпилькин, председатель Комитета СОЮЗЛЕГПРОМа по цифровой печати и декорированию текстиля, соучредитель журналов «Цифровой текстиль» и «Легпром ревю». На обсуждение будут выдвинуты следующие темы: российские производства цифровой печати по текстилю, их специализация и возможности, преимущества работы с локальными производствами; технологии продажи изделий, выполненных с использованием технологий цифровой печати на популярных маркетплейсах; поиск дизайнов и подготовка макетов для производства текстиля и готовой продукции и другие вопросы.

В этот же день, в 15:15–16:15, пройдет лекция «Основные тренды текстильного дизайна, сезон AW 25/26». Мероприятие пройдет в Мраморном зале павильона «Форум». Спикер – Александра Калошина, основатель Solstudio Textile Group. Участники рассмотрят такие вопросы, как исчезновение хрононормативности, влияние тенденции на рисунок ткани; тренд hi vis – социум в опасности или свобода от всего; крашение ткани, наступление новых технологий; значимость красного цвета – станет ли красный нейтральным; особенности текстильного рисунка в сезоне AW 25\26.

Сразу после лекции посетителей выставки ждут на открытом практикуме «Обзор мирового рынка тканей», который состоится здесь же в 16:30–17:30. Спикером выступит Андрей Еремеев, генеральный директор ООО «Каприччо». Реальное соотношение цены и качества ткани, текущие тенденции в составах ткани и фактурах на рынке повседневной одежды, нюансы при выборе ткани для последующей реализации одежды через онлайн- и офлайн-каналы – это основные темы, которые будут подниматься во время обсуждения.

Во второй день выставки, 11 сентября, в 11:30–12:30, в Мраморном зале павильона «Форум» пройдет практикум «Ключевые коммерческие модные тренды весна-лето – 2025» с экспертом по управлению fashion-ассортиментом, бизнес-консультантом Галиной Кравченко. Участники мероприятия рассмотрят главные стилевые направления, причины интереса покупателя в России, musthave-модели.

Позднее, в 14:30–15:30, здесь же пройдет мастер-класс «Создаем ценности бренда» с маркетологом визуальных коммуникаций Ольгой Гущиной – основательницей дизайн-студии REPLICO и тренд-агенства Trnd & Brnd. На мероприятии обсудят, что такое бренд и чем он отличается от торговой марки и продуктов, какова взаимосвязь цены и ценности и как создать ценностное предложения для своей компании.

В заключительный день выставки, 12 сентября, в 12:00–13:00, пройдет практикум «Построение успешного бизнеса в модной индустрии». Мероприятие пройдет в зале «Южный» (павильон «Форум») в рамках Дня карьеры с КА «Модное бюро». Проведет практикум Татьяна Селезнева, эксперт в области моды и стиля, профессиональный стилист и байер, экс-представитель бренда Sarah Pacini в России и странах СНГ, ведущий стилист шоурума Sollery Fashion.

В 12:00–13:00 в Мраморном зале павильона «Форум» состоится публичный разговор «Бестселлеры текстильного дизайна для бизнеса». Спикерами выступят основатель Solstudio Textile Group Александра Калошина и художник, автор мировых текстильных бестселлеров София Перина-Миллер. Кто создает бестселлеры текстильного дизайна и как компании найти рисунок, который продает одежду; какие «правила игры» нужно знать, чтобы продаваться в десятках стран мира; работают ли тренды в текстиле и что продает – яркий рисунок или однотонные ткани – эти темы окажутся в центре внимания участников мероприятия.

Со всеми мероприятиями и расписанием деловой программы можно ознакомиться на сайте выставки в разделе «Деловая программа». Обращаем ваше внимание, что информация постоянно обновляется!

Каждый зарегистрированный посетитель в течение всех дней проведения выставки сможет принять участие в любом из серии специализированных деловых мероприятий различных форматов – от авторских семинаров, мастер-классов до закупочных сессий и b2b-встреч: обменяться опытом, пообщаться с профессионалами рынка, получить интересную информацию о тенденциях и трендах, задать интересующие вопросы экспертам и аналитикам, а также презентовать возможности своей компании.

Ждем вас на ведущей выставке текстильной и легкой промышленности «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» 10–12 сентября 2024 года в ЦВК «Экспоцентр»!

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами