Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
964
Поделиться
Победители и лауреаты конкурса были определены на заседании экспертного совета премии. В этом году заявки на участие в федеральном этапе конкурса поступили от 210 предприятий, в том числе 178 заявок поступило на общие номинации конкурса и 32 заявки - на специальные номинации. Наибольшее число заявок было представлено в номинациях «Лучшее малое предприятие в сфере услуг», «Лучшее семейное предприятие», «Лучшее малое предприятие в сфере промышленного производства», «Лучшее малое предприятие в сфере производства потребительской продукции».
Ранее АО «ЛЕДВАНС» стало победителем в номинации «Лучшая иностранная компания, работающая на российском рынке» по итогам регионального этапа конкурса премии «Золотой Меркурий» среди предприятий Смоленской области. Организации, занявшие первые места в своих номинациях, получили возможность принять участие в федеральном этапе премии.
Определение победителей проводилось на основе таких критериев, как изменение объема доходов по сравнению с предыдущим годом, доля фонда оплаты труда в объеме общих затрат, рентабельность продаж и рентабельность собственного капитала, прибыльность, доля налоговых платежей в объеме полученных доходов и участие работников предприятия в объеме полученных доходов.
Премия «Золотой Меркурий» ежегодно проводится Торгово-промышленной палатой РФ при поддержке Государственной Думы и Совета Федерации ФС РФ и Министерства экономического развития России. К важнейшим целям конкурса относится содействие развитию предпринимательства в России, пропаганда идеи социальной ответственности бизнеса, обеспечение возможности предпринимателям представить передовые отечественные бизнес-модели и лучшие образцы продукции и услуг, а также формирование уважительного отношения к бизнесу со стороны общества.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?