Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1074

Поделиться

К разработке дизайна для быстрорастущего ассортимента светодиодных светильников для профессионального освещения проектная группа компании LEDVANCE вместе с партнером Phoenix Design приступила в середине 2017 года.
Исследование новых направлений в индустрии освещения в сочетании со смелостью, динамикой и гибкостью – эти характеристики определяют LEDVANCE. И именно они, в соответствии с поставленной задачей, должны были найти отражение в современном облике нового продукта.
Впервые результат этой работы был представлен в 2018 году на выставке Light + Building во Франкфурте-на-Майне, по итогам которой светильники LEDVANCE с новым дизайном получили много хороших отзывов. А теперь дизайн-концепт Scale объявлен одним из победителей премии German Design Award-2019 в категории «Свет».
На данный момент в ассортименте компании несколько типов осветительных приборов, выполненных в едином концепте Scale и представленных, в том числе на российском рынке.
Среди них споты Tracklight Spot, предназначенные для акцентного освещения в магазинах и ресторанах, светодиодные модули TruSys для супермаркетов, складских и промышленных помещений, офисные световые панели IndiviLED, а также светильники Downlight Alu и подвесные панели Direct/Indirect.
Все они, несмотря на разницу в размерах и назначении, выглядят компактно и изящно, отличаются лаконичными формами, умело выделенными функциональными деталями и трехмерным логотипом LEDVANCE, выступающим в качестве фирменного стиля.
«При разработке концепции Scale мы хотели дополнить прямую функцию источника освещения эстетической ценностью, которая улавливает эмоциональную сторону света, делает продукт привлекательным и узнаваемым. Победа в премии German Design Award является большой честью для компании LEDVANCE и нашего партнера Phoenix Design, и лично я тоже этому очень рада. Этот успех можно считать еще одним доказательством того, что LEDVANCE держит руку на пульсе современных тенденций», – комментирует Хайди Бабуцка (Heidi Babutzka), руководитель дизайн-проектов компании LEDVANCE.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами